Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

наследственных семейных проклятия супругов и персональная трансляция

данной семье этнического проклятия (если супруги относятся к различным

этносам, то получается четыре источника). Эти влияния, синтезируясь вместе,

создают основную для семьи фигуру семейного дьявола, который и становится

черным учителем семьи и (тонким) источником главных ее проблем; последние,

таким образом, вовсе не сводятся к межличностным отношениям и индивидуальному

росту членов семьи.

Автор не хотел бы выглядеть черным пессимистом, и для равновесия,

вероятно, следовало бы упомянуть о семейном благословении, счастье и т.д.

Однако трагические листы этого трактата повествуют преимущественно о темных

сторонах жизни тонкого и плотного миров, и способах взаимодействия со злом в

его разнообразных формах, а проведение окончательного баланса сил тьмы и

света в общей картине мира автор доверяет своему читателю.

* * *

Семейный дьявол является более тонкой фигурой, нежели тонкая семерка,

которая есть не только у каждого человека, но и у каждого семейного эгрегора.

Однако семейный дьявол, оставаясь (при желании) невидимым и почти неощутимым

для тонкой семерки семейного эгрегора, имеет прямые каналы инвольтации ко

всем ее членам, которые, в свою очередь, прямо связаны с соответствующими

тонкими фигурами членов семьи. Таким образом, семейный дьявол обычно не имеет

прямой связи с тонкими фигурами членов семьи - он опосредуется тонкой

семеркой семейного эгрегора; однако в особых случаях он может включить и

прямую инвольтацию.

В простейшем (в структурном отношении) случае семейного проклятия

семейный дьявол инвольтирует только одну из тонких фигур семейного эгрегора,

что создает определенные особенности как во внутрисемейных отношениях, так и

во взаимодействиях семьи с окружающим ее социумом. Для того, чтобы избавиться

от такого проклятия и не передать его по наследству, семья должна осознать

свою жизненную позицию, соответствующую данной тонкой фигуре, и расширить

область возможных положений точки сборки, ибо только согласованное со всем

семейным эгрегором перемещение точки сборки в положение, исключающее

инвольтацию данной тонкой фигуры, способно существенно ослабить влияние

семейного дьявола. Тогда он начинает мотаться, инвольтируя то одну тонкую

фигуру семьи, то другую, затем апеллируя к тонким семеркам членов семьи,

и в конце концов, посрамленный, удаляется восвояси.

В сложных случаях семейный дьявол может инвольтировать