Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

при в общем-то нормальных потребностях.

Другими словами, крупная свинья вызывает у человека очень острые и обширные,

часто практически трудно- (или не-) исполнимые желания, - но резкие

фрустрации, отчаяние, депрессию и прочие сильные эмоции, сбивающие положение

точки сборки, человек испытывает лишь тогда, когда резко говорит себе: "нет",

т.е. натравливает на свинью сильного черного, чтобы тот прогнал ее с глаз

долой, поглубже в подсознание, из глубин которого в сознание будет слабо

доноситься ее жалобный, но очень выразительный скулеж. Гораздо более

культурными окажутся дипломатические переговоры и разумные подачки, получив

которые, голодная свинья слегка заморит червячка - и, к собственному

удивлению, обнаружит, что ее голод почти исчез, а завидущие глаза сияют уже

далеко не так сладострастно. Однако здесь очень важна правильная

психологическая подготовка свиньи: в контактах с ней человек должен проявить

уважение и сочувствие к главному факту свиной реальности: постоянному и

всепоглощающему аппетиту, и выразить готовность, по мере сил и возможностей,

пойти навстречу - насколько это сейчас, при низких учетных ставках и неважной

оборачиваемости оборотных средств, реально; при этом, конечно, следует

избегать грубых обманов и очевидно невыполненных обещаний... впрочем, свинья

довольно незлобливое и покладистое животное, если только обращаться с ней

по-человечески.

Антитезис крупному торопыжке.

Это очень непростой момент, поскольку в данном случае человеку нужно

проявить не что-нибудь, а истинное смирение, сказав себе (т.е. торопыжке):

все, что угодно Богу, произойдет и без того, чтобы я увеличивал свой

внутренний ритм. Народная мудрость в данном случае очень оживляется и дарит

нас такими алмазами как, например, "поспешишь - людей насмешишь" или "за

двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", а также "семь раз отмерь -

один раз отрежь" (кстати говоря, два зайца, стремительно разбегающиеся в

разные стороны - хороший символ торопыжки). Однако в случае сильного

торопыжки народная мудрость не срабатывает, и вполне понятно, почему: во всех

трех пословицах идет аргументация на уровне материального мира, в то время

как эффективный антитезис крупному торопыжке возможен только путем перевода

его точки сборки в (умеренно) горние сферы. Здесь очень важно понять

следующее: высокий эгрегор не рассчитывает ни на ум, ни на смекалку, ни на

проворство, ни на изворотливость, ни на скорость реакции человека. Ему нужно

лишь