Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

манипуре-свадхистхане

змей может заявить человеку: "Ты теперь сам можешь в изобилии создавать любые

ментальные мелодии и структуры, сколько и какие тебе понадобятся - зачем тебе

дальше учиться и с таким трудом постигать всю прежнюю премудрость, ведь по

сути она глубоко архаична". Надо сказать, что змей отчасти прав (как всегда,

он не говорит явной ерунды, а лишь смещает акценты и выдает за правду

полуправду), но если человек пойдет у него на поводу, он может изобрести за

десять лет неимоверных усилий прибор или принцип, о существовании которого

человечество знает уже лет сто - но для того, чтобы это понять, человеку

нужно было честно кончить три курса медицинского или технического вуза, а

змей повел его по пути слишком ранней ментальной самореализации.

Проработка свадхистханного плана это сначала освоение имеющихся богатств

уровня, а затем их умножение до определенного предела, и змей сначала

профанирует первую фазу (фактически присваивая их себе), а затем не дает

адекватно развиваться второй. Кроме того, в конце освоения свадхистханы он

изо всех сил не дает человеку идти дальше, на манипуру, громко стеная и

раскачиваясь в горе всем телом: "Ты что, вовсе ошалел? Тебе, может быть,

здесь плохо? Пойми же, что освоенная свадхистхана это идеал, рай, Эдем, лучше

которого не бывает и быть не может!!"

Змей на подплане свадхистханы (подплановый змей) акцентриует внимание

человека на том, что называется "красивой жизнью", но при этом вся

соответствующая энергетика им забирается себе. Человек чувствует, конечно, в

связи с этим некоторое беспокойство и неудовлетворенность, но подплановый

змей все объясняет очень просто: недостатком широты охвата и ограниченностью

фронта потребления. Буддхиальный подплановый змей учит человека простой

мудрости жизни: "Не подмажешь - не поедешь", "Рука руку моет", "Лбом стенку

не прошибешь"; оправдывая хозяина, он легко превратит его трусость в

смирение, лень в ненасильственность, а равнодушие в безличное отношение.

Естественную на свадхистханном подплане щедрость змей превратит в

вариант вкусной наживки на стальном крючке Фокермы, через короткое время

высосет из жертвы благотворительности все соки, причем ни сам человек, ни его

жертва толком не поймут, как это случилось: хозяин змея может даже вовсе

ничего не заметить, и очень удивится и огорчится, что за свое хорошее и

доброе отношение к людям имеет сплошь одни неблагодарности и неприятности.

Внимательное наблюдение покажет, однако, что за видимым