Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

всем, с чем сталкивается, и именно в этом видит свою главную

цель. Это можно пояснить на следующем примере: человек муладхары спасает

кошку от гибели, свадхистханы - дает ей приют и кормит, манипуры - вводит ее

в рамки функционирования дома: устанавливает ей режим питания, выделяет

коробку как место обитания, приучает пользоваться туалетом; человек же

анахаты видит свою основную задачу в том, чтобы животное замурлыкало.

Во внутреннем мире человек анахаты старается адаптировать свою психику

к тем железобетонным коробкам, которые он выстроил в течение своей жизни на

манипуре: порядок есть, но жизни в нем пока нет, а для того, чтобы она

проявилась, нужно найти источник благодати, который превратит тыкву в карету,

крысу в кучера, а панельный дом на магистрали в старинный особняк в парке.

На двойной анахате происходит окончательное примирение человека с самим

собой: он постепенно осваивает свой манипурно-жесткий внутренний мир, который

на тройной анахате весь оказывается наполненным благодатью, и одновременно

буквально переворачивает видение мира: из господства категорий зла,

императива и долженствования он вдруг переходит в реальность почти сказочную,

где все в принципе уже благословенно и ничто не обязательно, и хотя многое

несовершенно, это не вызывает огорчения, поскольку все находится на своем

месте: курица радостно клюет червя и несет яйца, которые питают семью ее

хозяйки; мальчишки дерутся и получают синяки, которые идут им впрок (человек

манипуры этого может и не заметить).

Ментальное тело: зло есть необходимый черный учитель, позволяющий добру

познать свои собственные силы: мачеха выгоняет падчерицу на мороз для ее же

собственной пользы, а затем гибнет с дочерью с тем, чтобы в следующем

воплощении очнуться уже честными людьми.

Подплан покажет, какие именно программы подсознания и обстоятельства

внешнего мира подлежат поискам в них благодати и преображению: муладхара -

инстинкты жизни и смерти, ситуации рождения, умирания и тяжелых кризисов;

свадхистхана - инстинкты поддержания жизни и сексуальные; манипура -

программа упорядочения и структуризации ("раскладывания по полочкам"), власти

и силовых воздействий (прямого управления); аджна - программы подсознания,

занимающиеся всевозможным сопряжением и соотнесением; сахасрара - адаптацией

к среде.

Анахата-вишудха. Настройка голоса.

Преображение двойной анахаты оставляет человека полностью немым: от него

в мир идет свет, не находящий, однако,