Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

до тех пор, пока не перестает ощущать

разницы между ним и собой. Так, рассматривая нарисованную уточку, можно

сначала плавать по озеру, а потом и вовсе улететь в дальние края.

Сахасрара-аджна. Просветленный мастер дзен.

Этот человек сливается с синтетически воспринимаемым им пространством,

ощущая в себе все его миры, просвечивающие друг через друга, и все их связи -

но это еще не полное слияние с пространством, в человеке остается нечто,

находящееся вне его, что исчезает лишь на следующем плане - прозрачная

стенка, отделяющая его сознание от пространства.

Сахасрара-сахасрара. Будда.

Здесь происходит полное слияние человека с пространством, и остается

лишь искра высшего "я", которая и определяет его индивидуальность. Этот

человек воспринимает все вибрации пространства и прозрачен для них - кроме

тех, которые движут его тело, но последние происходят непосредственно из

абсолюта, и тело тем самым выступает в его роли, становясь для пространства

непостижимым в силу своей тонкости творческим источником. Подплан покажет род

деятельности человека, например: муладхара - момент освобождения

(просветления) своего и учеников; свадхистхана - жизнь в общине; манипура -

непосредственное обучение; анахата - косвенная настройка учеников на

восприятие любви пространства; вишудха - эзотерическая школа; аджна -

странствующий Будда; сахасрара - нирвана, или полное растворение в

пространстве.

Время прекратило течение свое.

Глава 10.

Палки в колеса эволюции, или Возвращение тонкой семерки.

В течение жизни человеку предстоит постепенно разбираться в самом себе,

осознавать, где же он находится и какими инструментами для решения своих

актуальных задач обладает. Общее указание заключается в том, что у него

всегда есть достаточные возможности для решения своих проблем - но эти

возможности не всегда ему открыты, и порой препятствия ставятся именно для

того, чтобы человек - хочет он этого или нет - актуализировал дотоле скрытые

свои резервы.

Однако сложностей, как правило, возникает довольно много, и большая их

часть связана с интерференцией различных эгрегоров, ведущих человека, а также

с его собственными представлениями о том, что можно и должно. Кроме всего

прочего, различные эгрегоры расходятся не только в этике и предпочтениях

конкретных выборов, но и в прогнозах будущего, что иногда всего неприятнее.

Вопросы различия голосов и императивов различных эгрегоров рассматривались во

второй главе