Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

без вести.

Какие механизмы лежат в основе подобных методов? Прежде всего, они

доступны не каждому; здесь требуется определенный уровень внутреннего

равновесия (эмоционального и ментального) и первичный контакт с тем

подэгрегором Мирового Разума, в котором находится нужная информация. В

подобных измерениях физическое тело и маятник в совокупности представляют

нечто вроде бинокля, с помощью которого человек пытается считать из Мирового

Разума нужную ему информацию, которая непосредственно ему недоступна, и во

многих случая такой бинокль дает нужное разрешение, и время рождения или

местоположение человека удается определить с высокой точностью.

Другой вариант использования физического тела для связи с высоким

эгрегором это любой ритуал, связанный с движениями тела. Часто ритуальными

действиями (омовение рук, коленопреклонение и т.п.) предваряется молитва, что

открывает канал в религиозный эгрегор, но это далеко не единственно возможное

использование физических ритуалов. Любое периодически повторяющееся действие

(например, причесывание) можно превратить в ритуал вызова определенного

эгрегора, так сказать, официальное его включение, и этот ритуал может

оказаться гораздо эффективнее словесного или мысленного вызова.

* * *

Тонкая семерка, как может, сбивает человека с настройки на высокий

эгрегор в процессе работы. Простейшие (но часто очень эффективные) ее приемы

таковы.

Дракон может активизировать любую из своих голов. Поисковая голова

начнет искать кого-нибудь, кто оценит по достоинству совершенство рабочих

операций человека - и последний тут же отвлечется, собьется с канала связи,

ошибется в движении - и гравюра испорчена. Гордая голова подумает сама про

себя: "Как замечательно я работаю", - и рука токаря дрогнет.

Закомплексованная голова шепнет мастеру маятника: "Где уж тебе определять

такие тонкости", - и иголка замрет в нерешительности или покажет нечто

несусветное.

Свинья будет мешать сосредоточению на работе просто потому, что

концентрация, т.е. удержание точки сборки в положении связи с высоким

эгрегором, трудна, т.е. требует значительных усилий. Кроме того, она может,

например, искушать человека пренебрежительно относиться к своим инструментам,

даже телам, в чем она, казалось бы, не заинтересована. Но не следует

забывать, что ее инвольтирует в конечном счете Фокерма, и потому ждать от

свиньи последовательности было бы напрасно: для нее типично, например,

заставлять человека