Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

эго в центре

мироздания); остальные же объявляются змеем несущественными или ложными. "Ну,

это ты глубоко копаешь, - с неодобрением говорит змей любому человеку (или

книге), явившемуся с непривычным взглядом на мир и человечество, не говоря

уже о самом хозяине, - эдак невесть до чего договориться можно..." До чего

именно такого уж опасного можно эдак договориться, змей не говорит: его

задача - не дать точке сборке человека выйти за пределы оранжереи, где

выращиваются достаточно экзотические и в своем роде уникальные фрукты: ананас

своей непогрешимости, грецкие орехи Личной Мудрости, виноград собственной

Исключительности и многое другое, мгновенно погибающее под свежим ветром

минимально объективного взгляда на реальные достижения и возможности

человека.

Змей на плане свадхистханы (плановый змей) отчетливо издевается над

человеком, но так, что последний этого не замечает, точнее, замечает,

конечно, но уже результаты деятельности змея, а не его самого. Змей

обесценивает все достижения человека, поскольку любой куст или букет, сколь

бы пышным он ни был, всегда можно сделать еще пышнее, и змей сдвинет точку

сборки человека так, что с такими стараниями отделанный и любовно ухоженный

дом на уютном газончике покажется хозяину разваливающейся хибаркой по

сравнению с реальным (или идеальным) особняком соседа-миллионера. Плановый

змей постоянно искушает и дразнит человека, говоря ему "Этого еще мало, нужно

еще то и то, а уж когда достанешь жар-птицу и царь-девицу, то и вовсе

заживем"... Ненасытная погоня за процветанием и удовольствием 0 любимая игра

змея, и по сюжетам многочисленных сказок читателю хорошо известно, чем она

кончается. Впрочем, это не помешало послевоенной социалистической России,

намертво застрявшей экономически и политически на уровне

муладхары-свадхистханы, провозгласить в качестве идеала развития "Всемерное

удовлетворение непрерывно возрастающих потребностей общества" - своего рода

образец творчества планового змея на атманической свадхистхане-свадхистхане

(для нищих и тоталитарных государств вообще характерно несоответствие уровней

идеологии, политики и экономики, т.е. атманического, каузального и эфирного

тел государственного эгрегора).

Другое, в некотором роде противоположное влияние планового змея

заключается в том, что он делает для человека незаметными и как бы не

существующими многочисленные потери, которые тот несет в результате

неправильного освоения уровня. Например, на ментальной