Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

свинье);

3. Успешно завершить свои дела (антитезис торопыжке);

4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения

обо мне внешнего мира (антитезис желтому);

5. Защитить себя и свое окружение от внутренних и внешних врагов

(антитезис черному);

6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в

глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью

выбраться оттуда) (антитезис змею);

7. Жить (антитезис серому).

* * *

Итак, первое направление работы с тонкой семеркой это ее тщательная

дифференциация, с тем чтобы тонкие фигуры разделились сначала в принципе, как

идеи, а затем перестали склеиваться даже медитативно, в самых острых и

экстремальных ситуациях. Второе направление это сокращение их инвольтации со

стороны хозяина путем утверждения человека в конструктивных жизненных

позициях. Третье направление работы с тонкими фигурами это повышение их

культуры и культуры их взаимоотношений друг с другом и с хозяином.

В идеале тонкая семерка должна как можно меньше вредить, но для этого

недостаточно одного лишь желания человека; в действительности он постоянно

входит в контакт с тонкими фигурами и вынуждает их взаимодействовать друг с

другом, в результате чего в этом своеобразно подчиненном ему коллективе

возникают определенные отношения и устанавливаются регулярно повторяющиеся

устойчивые сюжеты, сопровождающие человека по всей его жизни. Чем выше

уровень внутренней культуры человека, тем более цивилизованные лица (и морды)

у его тонкой семерки, и тем пристойнее манеры и отношения в этом коллективе;

наоборот, острые клыки, жесткие взгляды, непримиримость, подавление одних

членов семерки другими, групповые конфронтации и войны свидетельствуют о

значительных дисгармоничностях в подсознании, а часто и сознании человека. В

этом случае чрезвычайно важно разобраться в структуре взаимоотношения между

тонкими фигурами и хотя бы частично их окультурить, смягчить антагонизмы,

ликвидировать самые кричащие несправедливости, угнетение и рабство. При

нормализации отношений в тонкой семерке сами тонкие фигуры видимым образом

хорошеют в эстетическом плане и часто убывают по величине и аппетиту, а у

самого человека резко снижается уровень внутреннего напряжения. Особое

внимание следует обратить на устойчивые сюжеты, постоянно повторяющиеся сцены

и последовательности действий тонкой семерки, сопровождающие жизнь человека.

Эти сюжеты