Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

и плюхается на землю в виде

обычной змеи, колыхаясь от смеха всеми своими изгибами.

Мастер профанации, демагог, циник и садист, змей старается быть

добродушным, но когда это не удается, нисколько не смущается - ведь он

старается для своего хозяина, открывает ему глаза на истинное положение

вещей, и если оно иногда колется - что ж, такова правда жизни, и лучше

вытерпеть ее сейчас, чем жить в розовой иллюзии. Любимая игра змея -

передергивание, т.е. резкое нарушение акцентов, как эмоциональных, так и

ментальных. Его задача - сбить человека с трудно достижимого равновесия точки

сборки, находящейся в положении видения мира глазами высокого эгрегора, и

крупный змей - виртуоз этого искусства. Если не помогают снежки, он спускает

снежную лавину.

Начинающий христианин возвращается, в самом благополучном настроении, из

церкви, после исповеди и причастия. Кто встречает его дома, радостно улыбаясь

и раскачиваясь на кончике хвоста, с маленьким золотым крестиком на шее?

"Здравствуй, вставший на Путь Истинный, - радостно восклицает змей, - а вот и

я, твой главный враг, пришел с тобой бороться! Ну, кто кого?" И змей, обвив

человека вокруг ног и рук, заглядывает ему в глаза и начинает искушать.

Главная цель змея - добиться, чтобы человек воспринял его всерьез, что

фактически означает изменение положения точки сборки человека и прерывание

связи с высоким эгрегором. Но если маленького змея еще можно как-то

проигнорировать, то с крупным это не удается, потому что он действительно

разрушает медитации, профанирует энергетические потоки и искажает ментальную

картину мира. "Вот ты говоришь, Бог есть, - ерничает змей, и от одного его

вида человеку уже настолько тошно, что вся его вера съеживается и уходит так

далеко, что и не поймешь, есть она или вовсе нет, - а как же он меня, гада,

до сих пор терпит, и мою злокозненность не истребляет? Что же получается, я

Его сильнее?" Подобная мысль для духовного прозелита нестерпима, и он

обращается в полное уныние и отчаяние, и даже следы бывшей благостности,

приходившей после посещения церкви, куда-то бесследно исчезают.

Если человек не имеет достаточно терпения, веры в свое дело и чувства

долга перед высоким эгрегором, который только и может сократить размер

крупного змея (сам человек этого сделать не в силах), то он вступает в

сражение со змеем и бывает им постепенно съеден. Как всегда, в этом случае

возможны два варианта: либо человек теряет свою волю и становится служителем

Большого Змея, но остается в рамках