Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

являясь сам по себе одной из них.

Его действия направляет сама среда, в которой он находится, и потому он

безупречен. Если два воина этого уровня выстрелят друг в друга из лука, их

стрелы столкнутся на середине пути и упадут на землю.

Физическое тело: этого пуля боится и штык не берет: от пули человек

вовремя увернется, чужой штык скользнет его вдоль кожи, не причинив ей вреда,

а его кулак словно сам по себе войдет после этого в печень противника. Такой

человек бьет два раза, и второй из них - по крышке гроба, что выглядит очень

эффектно, особенно на буддхиальном теле.

Анахатный подплан: человек внешне совершенно не агрессивен, а наоборот,

открыт и приветлив, но его постоянно сопровождает сильнейшее напряжение

пространственной энергетики, которое чрезвычайно опасно для его окружающих и

требует от него самого полной релаксации в среде и постоянной высокой

концентрации внимания. Этот человек редко бьет сам - чаще его противник

спотыкается и ломает шею при падении.

Свадхистхана.

Однако всякое зло на свете имеет свой предел: раб становится феодальным

крестьянином, диктатура кончается или смягчается, и политические заключенные

- оставшиеся в живых - выпускаются на свободу; кончается война; после опасной

операции и долгого восстановительного периода человек выписывается из

больницы и внезапно ощущает, что непосредственная опасность для жизни

миновала, и только в этот момент в состоянии оценить ту невероятную тяжесть,

которая на нем лежала - и вдруг ее нет. Это муладхара сменилась на

свадхистхану; теперь в жизни стоят совсем другие задачи, ее нужно строить,

а не защищать.

Проработка различных подпланов муладхары и как заключительный итог -

выход на свадхистхану - основной мотив почти всех сказок: герой за время

опасных странствий приобретает множество умений и в конце обеспечивает себе

безопасность и удачно женится. Характерен следующий эпизод возвращения: став

совершенным воином, полностью релаксированным в среде, т.е. никак ее не

возмущающим (муладхара-сахасрара), герой садится на возникающую как бы

случайно огромную птицу (иерофант), которая поднимает его из опасной

подземной страны (царство муладхары) на безопасную процветающую землю

(царство свадхистханы). Здесь, конечно, нужна помощь иерофанта (посвятителя),

поскольку подъем на следующую чакру это всегда огромный сдвиг точки сборки.

Энергии атманической свадхистханы соответствуют богам плодородия и

священным рощам, тем самым, с которыми