Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

оказываются мертвыми, т.е. не открывают человеку канал в эгрегор,

поскольку сам он не в состоянии удержать необходимый уровень концентрации

внимания, чтобы точка сборки оказалась в соответствующем мертвому знаку

положении - в данном случае мешает свинья, которую человек сам не в силах

отогнать. В принципе, обучающий эгрегор включает свой поток, переводящий

точку сборки ученика в некоторую широкую область (обучения), после чего

ученик дополнительно сам настраивается на обучение, включая собственную

энергетику (личную и ведущего эгрегора) и существенно уточняя конкретное

положение точки сборки - так достигается согласование интересов и этики

ведущего и обучающего эгрегоров, а у ученика на карте области появляется, в

скрещении сильных энергетических потоков ведущего и обучающего эгрегоров,

живой знак-символ, способный впоследствии открыть соответствующий канал.

Когда поток обучения становится плотным и устойчивым, и по-видимому не

требует от человека особых усилий, свинья совершенно перестраивается и

пытается замкнуть его на себя; возникает ситуация профанированного обучения,

хорошо известная всем духовным учителям. Здесь сложность заключается в том,

что по разным причинам поток обучения неоднороден (в нем есть более и менее

высокие энергии) и ученик, не будучи в силах воспринять его весь, настраивает

свое восприятие (т.е. фиксирует точку сборки) на определенные частоты;

понятно, что свинья принимает заинтересованное участие в процессе выбора,

ориентируясь на наиболее легко перевариваемые и доступные низшие вибрации,

игнорируя остальные легким недовольным бурчанием: "Ну, это уж пусть большие

люди об этом думают, ученые да философы всякие, а нам копать ни к чему...

как-нибудь и так проживем, попросту, как деды наши жили".

На высоком уровне обучение становится для человека жизненно необходимым,

и здесь не столько поведение свиньи становится тоньше - этого как раз не

происходит - сколько она превращается в тонкого ценителя и гурмана, для

которого съедобно и аппетитно то, что для более низкоразвитого человека

представляет труднейший предмет изучения. Так специалист-философ читает

журнал "Вопросы философии".

Торопыжка.

Эта фигура чрезвычайно заинтересована в процессе обучения, поскольку

сверхзадача торопыжки - постоянное изменение точки сборки человека, и потому

освоение новой области ее возможных положений моментально привлекает его

прыгающее внимание. "Ура, учимся! - кричит он, радостно