Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

видит различные способы проявления Бога в мире и огромное

количество путей Богопознания отдельных людей и целых народов. Если человек

анахаты воспринимает некоторый высокий эгрегор, а человек вишудхи способен

донести его вибрации до других, воплотив их в те или иные материальные формы,

то человек аджны способен войти в контакт с несколькими высокими эгрегорами,

которые через него вступят во взаимодействие друг с другом, существенно

изменив структуру тонкого (а затем и плотного) мира. Здесь преодолевается

сектантство и реализуется принцип духовного сотрудничества, что для высоких

эгрегоров очень непросто. На низком уровне это материализуется как некоторая

эклектика, на высоком - как синтетическое религиозно-философское Учение,

ведущее большие народы. Сильная аджна характерна для поэтов с выраженной

ассоциативной и метафорической акцентуацией (Осип Мандельштам, Иосиф

Бродский). Так называемые философы часто творят в очень жесткой парадигме с

практически закрытой аджной; особенно это касается сильно ментализированных

концепций нашего времени, энергетика которых скорее манипурная.

Сахасрара, или дыра Брамы - чакра непосредственного управления человека

высоким эгрегором. Такие выражения, как "жизнь в Боге", "сосуд Божий" имеют в

виду преимущественно (по сравнению с другими чакрами) открытую сахасрару.

Если в анахате Бог являл себя косвенно, ЗА миром, в вишудхе высокий эгрегор

оформлялся с помощью человека ДЛЯ мира, а в аджне различные высокие эгрегоры

выясняли через человека свои отношения друг с другом, то при открытой

сахасраре у человека появляется ощущение, что весь мир и есть Бог, и сам он в

первую очередь тоже Бог, вернее, некоторая Его послушная эманация, тесно

связанная со всеми остальными Его эманациями, которые суть другие люди,

деревья, кусты, шлакоблоки и все остальное без исключения. Здесь характерны

ощущения тотального единства мира, осмысленности каждого его проявления и

динамики развития: как в целом, так и для любой его частички в частности. При

раскрытой сахасраре все находит свое место, и такое, какое оно есть, все

исполнено любви, благодати и высшего смысла. Человек ощущает себя счастливым

и любимым слугой Великого Господина, который лично и с удовольствием

заботится о всех подробностях жизни человека.

Искушение сахасрары заключается в незаметном срыве служения, когда

канал, ведущий человека, перехватывает Гагтунгр, и тогда не исключено

пожизненное рабство (вариант зомби). Честный религиозный