Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

на плане муладхары энергичен и активен; основная его цель -

убедить человека в том, что на новом уровне (читатель, конечно, понимает, что

муладхарный план означает выход на следующую чакру) ему не удержаться: серый

гипертрофирует и абсолютизирует сложности и опасности нового уровня, всячески

игнорируя его преимущества и непомерно и бесстыдно восхваляет достоинства

старого, обесценивая усилия человека, перешедшего на новый уровень; все

медитативные спуски вниз, и даже намеки на них, сопровождаются криками

серого: "Я же говорил, что ничем хорошим это не кончится! Сидел бы себе тихо

в родном болоте и не высовывался".

Вообще серый - враг всякого эволюционного развития, но на уровне, плане

и подплане муладхары он проявляется по-разному: в первом случае как вязкость

среды, во втором - как откровенный прямой враг, в третьем - как мелкий

пакостник и провокатор.

Например, на муладхаре-муладхаре серый плана кричит воину: "Сдавайся в

плен или дезертируй - а то немедленно убьют, силы противника неизмеримо

превосходят твои собственные"; на свадхистхане-муладхаре серый возмущается:

"Ты же воин - иди и сражайся, тебе ли строить дома и жениться, когда -

взгляни только на горизонт, и увидишь вражеские рати, направляющиеся прямо

сюда - убивать и грабить!" Реально никаких ратей нет, серый создает, что

называется, образ врага специально для того, чтобы человек не мог заниматься

работой на свадхистханном уровне, а деградировал на муладхару. Очень ярко

действия серого видны в конце семейного скандала не на жизнь, а на развод,

когда эмоциональная медитация выносит, наконец, уставших супругов на

астральную свадхистхану-муладхару, и муж говорит: "Ну хорошо, давай все же

попробуем помириться и построить отношения заново", а семейный серый

набрасывается на жену и говорит ее устами: "Безнадежно, ты никогда не сможешь

стать из врагов другим - вот, например, сейчас - я буквально истекаю кровью -

а ты смотришь на это и радуешься". Все это неправда, но таково ее видение, и

слова оказывают свое действие - муж снова опускается на астральную муладхару

и продолжает скандал или, хлопнув дверью, в отчаянии уходит.

Серый на муладхарном подплане не может проявиться слишком отчетливо,

поскольку здесь основное содержание стиля это буря и натиск. Однако он берет

свое в моменты усталости человека, нашептывая ему что-нибудь вроде: "Все

равно тебя никто никогда по-настоящему не поймет" или "Ну куда ты так

рвешься - вот кончатся твои силы и что ты увидишь перед собой тогда?

Солончаковую