Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

глубокого старика.

Сахасрара-свадхистхана. Просветленный мастер Тантры.

Это растворение человека в жизни пространства, оргазм, переживаемый как

слияние с каждой его формой и сущностью; подробные описания читатель может

найти у Бхагавана Шри Раджнеша. Это просветление - цель тантра-йоги, которая

по своей первоначальной идее распространяется на все тела человека.

Человек этого уровня ощущает непрерывное счастье жизни пространства,

полнота его ощущений сравнима только с их тонкостью.

Каузальное тело: это, например, благословение Иакова, выражавшееся в

повышенной плодовитости любого скота, ему поднадзорного, а также преуспеянии

его многочисленного потомства (12 колен Израилевых). Подплан менялся в

течение жизни еврейского праотца, и по библейскому рассказу читатель легко

его проследит.

Сахасрара-манипура. Достигший карма-йог.

Этот уровень разбирается в "Дао-дэ-цзине" Лао-Цзы, значительная часть

которого посвящена искусству правильного управления подданными.

Этот человек сливается с пространственными структурами, которые не

отличаются от своих. Он идеально ненасильственен в том смысле, что ощущает

все ограничения пространства и не создает дополнительных; если же он

управляет чужой волей, то лишь в той степени, в которой это продиктовано

самим пространством - "сосуд Божий", идеально тонкий проводник воли абсолюта,

управляющей пространством.

Сахасрара-анахата. Просветленный бхакта.

Человек этого уровня растворяется в любви пространства - в самой тонкой

ее вибрации, там, где она творится пространственным абсолютом. Он ощущает

себя одновременно ее источником и адресатом, и его блаженство неописуемо -

это уровень достигшего пара-бхакта, соединившегося с Ишварой. Он чувствует

движение всех волн благодати, наполняющей пространство, и через него идет ее

творение - там, где это возможно и не противоречит карме пространства: это

сосуд Божественной любви, из которого может пить каждый, кто этого пожелает и

сможет до него дотянуться.

Сахасрара-вишудха. Поясной портрет Абсолюта.

Этот человек сливается с энергетикой пространственных форм: для него уже

нет проблемы перемещения в пространстве или изменения своего облика,

например, сместить точку сборки так, чтобы обернуться петухом или зябликом,

для него сущие пустяки - если это не повлечет искажения общей гармонии

пространства. На этот уровень ориентирована медитация по Патанджали: человек

смотрит на предмет и погружается в него