Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

и определяет (в той

мере, в какой это зависит от родителей) эгрегор, наблюдающий за детьми и,

соответственно, управляющий их воспитанием, безопасностью и жизнью в целом.

Типичная схема наблюдения, как правило, наследуется из родительских семей

отца и матери, вместе с их семейными проклятиями и дьяволами. Иногда родители

прямо вызывают последнего: "Ну до чего же ты похож на дедушку. Наверное,

сопьется, как и он". Но даже просто интенсивное пристрастное установление

сходства ребенка с теми или другими членами семьи само по себе резко снижает

эгрегор, наблюдающий в этот момент за ребенком, до узкосемейного, не говоря

уже про выбор для него профессии в рамках семейной и т.п.

Поэтому родители, смотрящие на ребенка не как на Божье творение со

свойственной лишь ему одному высокой миссией (которая есть у каждого

человека), а глазами семейного эгрегора, например, как на защиту своей

грядущей старости, совершают большую ошибку и в значительной мере экранируют

свое чадо от опеки его кармического эгрегора и его крылатого посланника,

именуемого ангелом-хранителем. Однако не меньшую ошибку совершают "научные"

астрономы и астрофизики, изучающие небесные тела с чисто ментальных

материалистических позиций. Они используют мощнейшие магические инструменты

(телескопы на различных воспринимаемых длинах волн), через которые смотрит,

увы, совершенно жесткий, чисто ментальный эгрегор современной физики, имеющий

частичный выход лишь в каузальной (предсказание движения планет и звезд), но

не в буддхиальный и тем более атманический планы - современная астрофизика

никак не участвует в религиозно-философском познании мира.

Аналогично этому, профессия социологов, экономистов, геологов и многие

другие, связанные в значительной степени со сбором информации и ее

обобщением, становятся на службу жестким эгрегорам Гагтунгра, если только

соответствующие наблюдения не идут с позиций достаточно высокого эгрегора,

что вовсе не так просто, поскольку его могут интересовать совсем другие вещи,

чем, скажем, подробности, любопытные для министерства геологии или рыбного

хозяйства. Однако здесь автор не хочет быть превратно понятым; вообще всякая

человеческая деятельность, реально существующая, чаще всего имеет какой-то

позитивный с эволюционной точки зрения смысл, просто в нашей современной

цивилизации он во многом искажен. В частности, такие строгие организации, как

Министерство Обороны или Национальной Безопасности, казалось бы, полностью

скомпрометировавшие