Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

на

палитре и наносит на холст - в этот момент поток идет уже из эгрегора через

художника на картину. Затем точка сборки снова сдвигается в положение

восприятия, для глаза художника акцентируется следующее место и т.д. Ритм

работы, т.е. движение точки сборки, определяет эгрегор, и если художнику

удается его выдерживать, он попадает иногда в совершенно волшебную реальность

высоких вибраций окружающего мира, обычно скрытых за грубым штакетником более

низких. Собственно художественная техника, таким образом, это способность

найти сочетание красок на палитре, отвечающее реальному цвету натуры, и то же

относится к форме - больше ничего не требуется. Однако для того, чтобы

написать хорошую картину, нужно иметь заказ на нее от высокого эгрегора, что

означает его доверие, которое всегда приходит лишь в результате длительного

преданного служения.

* * *

Традиционные экзотерические представления о физическом теле человека

заключаются в том, что основным воспринимающим эгрегор органом является

голова (в которой возникают мысли) и в какой-то мере сердце (которое чует), а

исполнительным инструментом, наоборот, руки. В действительности, однако,

возможности физического тела как инструмента связи с эгрегором существенно

шире; автор приведет два характерных примера.

Работа с лозой, рамкой или маятником. Обычное лозоискательство это,

например, поиск подземной воды с помощью изогнутой ветки (в городских

условиях можно использовать согнутую под углом 90° алюминиевую спицу),

которая в нужном месте поворачивается в руке человека, указывая тем самым

расположение источника. Понятно, конечно, что лоза играет роль

дополнительного деления шкалы, а собственно измерительным прибором является

тело человека, которое настраивается на энергетическое поле местности и

регистрирует усиление "водяных" вибраций. Более удивительным кажется

определение маятником, т.е. подвешенным на нитке кольцом или иголкой,

величины кровяного давления или времени рождения человека. В первом случае

кольцо проводится над линейкой, лежащей на руке пациента так, что ее начало

располагается на запястье, и в некотором месте кольцо начинает интенсивно

раскачиваться. Во втором случае рисуется циферблат без стрелок, и иголка

показывает сначала положение часовой, а затем минутной стрелок в момент

рождения человека, поле которого предварительно перемещается на иголку.

Аналогично с помощью географической карты местности можно пытаться искать

пропавших