Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

необходимо

человеку, иначе все его усилия могут повиснуть в воздухе: для того, чтобы

написать поэму, нужно уметь рифмовать и знать какое-то количество слов, а для

того, чтобы построить дом, нужно уметь держать в руках топор или мастерок.

Однако этого мало; на самом деле человеку нужны еще послушные слуги и

помощники - иногда и в обычном смысле слова, но в тонком мире - обязательно,

потому что слишком много посторонних праздных и зачастую довольно хищных лиц

и морд слетается при включении любого информационно-энергетического потока в

надежде на легкую поживу украдкой, а то и с намерениями откровенного грабежа,

пленения и порабощения - канала, а иногда и целиком человека. Негативное

вмешательство тонкого мира можно, таким образом, подразделить на два вида:

это вампирически-хаотические влияния, ослабляющие поток из эгрегора и

мешающие работе, и направленно-чужеродные влияния, имеющие целью сохранить

канал и поток у человека как таковые, но изменить их источник, т.е.

подключить канал к другому эгрегору, так что фактически человек будет

работать на него. В первом случае у человека постоянно падает на пол мольберт

с картиной, во втором он неожиданно для себя обнаруживает, что давно

занимается увеличением обороноспособности своей и так неплохо укрепленной в

военном отношении страны, хотя первоначально имел в виду "чистую" науку.

В этой главе автор обсуждает вопросы, традиционно отданные на откуп

материализму и материалистической науке, и потому, боясь быть истолкованным

превратно, специально подчеркивает, что предлагаемые им объяснения и

интерпретации читателю ни в коей мере не следует рассматривать как

альтернативные обычным медицинским или металловедческим; автор занят

исключительно бытием и жизнью тонкого мира, который, однако, существует над

любимыми областями плотного, и влияние первого на второй следует учитывать во

всех ситуациях, даже в тех, когда, кажется, плотный видимым образом отводит

себе ведущую роль.

* * *

С точки зрения кармического эгрегора главная работа человека - это его

повседневная жизнь, а основные инструменты, данные ему в помощь, это его

тела: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхиальное и

атманическое. Между этими телами есть разнообразные (вертикальные) связи, но

все же они живут, если можно так выразиться, каждое своей жизнью, т.е. в

большой мере автономны, и часто бывают рассогласованы, что человек переживает

с большим трудом.

Вообще науки о