Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

только я все это затеял, сидел бы лучше на месте!" Ну,

для того чтобы "сидеть на месте", тоже нужна санкция высокого эгрегора, но

то, что ошибки обучения имеют самые серьезные кармические последствия,

несомненно. Это связано с тем, что программы обучения, особенно

инвольтируемые высокими эгрегорами, как правило, длительны и идут на сильных

энергетических потоках, а потому в целом очень ответственны, и если человек

по ходу обучения отклоняется от пути, намеченного его кармическим или другим

высоким эгрегором, то он оказывается под влиянием (и, разумеется, в обучении)

тех сил, которые соблазнили его отклониться от основного пути, и власть этих

сил над ним в результате длительного им служения и обучения оказывается очень

большой. Освободиться от них, при всем желании человека, будет нелегко: здесь

работает всеобщий закон выкупа, аналогичный принудительному распределению на

известный срок на работу после окончания учебного заведения: эгрегор как бы

говорит человеку: "Я тебя учил, силы тратил - а теперь уж и ты поработай на

меня, пока должок не вернешь".

Итак, если нет санкции ведущего эгрегора и соответствующей ей

инвольтации, то никакое обучение невозможно; если же санкция и инвольтация

имеются, то у человека окажутся способности к обучению, но использовать ему

их лучше не столько по своему выбору, сколько ориентируясь на волю пославшего

его учиться эгрегора... читатель, конечно, понимает, что совместить одно с

другим трудно, а когда к тому же оживляется и тонкая семерка, то шансов

по-видимому и вовсе не останется. Это не совсем так; однако нужно признать,

что действительно обучение - одна из труднейших задач человека, и недаром у

многих людей отрочество и юность, пора наиболее интенсивной учебы, становится

несчастнейшим временем, о котором они всю последующую жизнь вспоминают с

содроганием. Последнее, впрочем, связано не столько с объективными

трудностями учебы, сколько с варварски-дикой системой обучения,

сформировавшейся повсеместно в современном автору мире.

Интенсивное обучение требует больших энергетических затрат; фактически

овладение новой областью положений точки сборки делает человека другим: в нем

появляется дополнительная новая система настройки на обучавший его эгрегор,

нечто вроде радиоприемника-передатчика, способного воспринимать и

транслировать в обе стороны информационно-энергетический поток: от эгрегора к

человеку, а от него во внешний мир и обратно. Однако создание такой системы

настройки