Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

жизнь - прекрасной.

Муладхарный подплан: весенняя пахота плодородного поля.

Атманическое тело: культ богини плодородия, на свадхистханном подплане -

пышный и с эротическими элементами, на манипурном - с акцентом ее власти над

миром (баба-яга).

Астральное тело: чувства родителей при виде здорового быстро растущего

упитанного ребенка (муладхарный подплан - первые месяцы жизни младенца,

свадхистханный - после примерно полугода, когда младенец становится

неприлично "сладким", манипурный - когда "сладость" сменяется детской

энергичностью, обычно в два-три года).

Свадхистхана-манипура. Развитый феодализм.

Если символом двойной свадхистханы может служить пышный куст, то

свадхистхана-манипура это развитое дерево, в котором отчетливо выделяются

структурные элементы: разветвленная корневая система, мощный ствол, сучья,

веточки, листья, кора, годовые кольца и т.д. Здесь буйно растущая жизнь

организуется, подчиняясь определенным силам, которые ее существенно

ограничивают, но в то же время и усиливают; однако это не воспринимается как

насилие, так как появляющаяся структура органична жизни, т.е. организует ее

естественно (естественность вообще характерна для последовательного, шаг за

шагом, эволюционного процесса. В действительности, однако, чаще встречаются

прыжки вверх и провалы вниз).

Подпланы: муладхара - крестьянин на барщине; свадхистхана - на оброке;

манипура - барин, купец; анахата - благородный странствующий рыцарь;

вишудха - придворный герцога; аджна - герцог; сахасрара - феодальный король,

естественный владыка своего королевства.

Свадхистхана-анахата. Дружная свинья.

Если на свадхистхане-манипуре находится трудовая семья, целеустремленно

улучшающая и расширяющая свой участок под солнцем, то на свадхистхане-анахате

мы увидим нечто совершенно другое: семью, чей пафос - взаимная любовь и

взаимопомощь ее членов; при этом роли достаточно распределены (это происходит

еще на манипурном подплане), так что хаоса не возникает.

Вибрация различных подпланов: рождение в этой семье нового младенца

(муладхара), семейный обед (свадхистхана), приучение детей к труду

(манипура), детский сон (анахата), торжественный выход (вишудха). Аджновский

подплан дает семью со многими интересами и занятиями, сахасрарный -

гостеприимный открытый дом, живущий по принципу: гость в дом - Бог в дом:

здесь все происходит как бы само собой (включая внешние социальные контакты

домочадцев) и без особого напряжения, и постоянно