Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

развития человечества учит, однако, что Серый и Черный

Король никогда не выступают друг против друга (это вообще не типично для

воинства Гагтунгра, которое предпочитает стравливать друг с другом людей или

программы подсознания, и если воевать, то на их материале), зато в случае

необходимости всегда приходят друг другу на помощь.

Святая инквизиция находилась под покровительством Большого Змея;

последний вообще пристально следит за развитием христианства с самого его

начала - недаром в нем постоянно актуальны проблемы ереси и раскола. Большой

Дракон торжествовал во времена Ренессанса и Просвещения: "Небо не слишком

высоко" и "Человек - венец природы" - его лозунги. Вообще регулярно

возникающая в человечестве идея создания некоторой внешней формы: системы,

структуры, (например, церковь, определенное государственное устройство, Лига

Наций), организовавшись в которую люди радостно и без особых проблем пойдут

вперед, всегда в значительной мере является порождением Большого Дракона.

* * *

Возвращаясь к теме социальной этики, следует разделить ее на три части.

Первая, наиболее разработанная социумом, состоит из набора ограничений,

детерминирующих поведение тонких семерок людей в различных ситуациях. Сюда

относятся и формальные ритуалы, и правила приличия, и подавляющая часть

неписаных законов любого общества; и человек, тщательно соблюдающий эти,

обычно довольно простые, если перевести их на язык тонких фигур, этические

правила (например: крупный черный должен быть уменьшен до размеров самого

большого черного из присутствующих в обществе; или: дракон, победивший в

поединке другого дракона, должен отдать последнему часть своей энергетики,

чтобы тот окончательно не завял; перекормленную свинью не выставляют напоказ

и т.п.), скорее всего будет считаться образцом джентльменских манер и

безукоризненного поведения.

Вторая часть социальной этики относится к соблюдению человеком

конкретных требований своего ведущего эгрегора, которые в отношении тонкой

семерки сводятся к тому, чтобы последняя не особенно ему мешала, т.е. была

ограничена в размерах, и это простое требование порой противоречит

социальному, которое, например, предписывает, чтобы у знаменитостей и власть

имущих были внушительный дракон, черный и хорошо откормленная свинья, а у

сильно влюбленного - крупные черный и желтый и открывшая пасть наизготовку

свинья.

Третья часть социальной этики, самая, может быть, трудная, это

требование