Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

нам!" О

том, насколько тонкая семерка мешает человеку в контактах с партнерами, она

предпочитает умолчать.

Самый первый момент, когда кончается монолог и начинается диалог, т.е.

собственно общение, заключается в переходе точки сборки в область, где

внимание человека преимущественно направлено во внешний мир (в частности, на

партнера) и лишь косвенно - на себя. Вообще говоря, это не так легко, и

многим людям это умение не дается вообще или удается лишь кратковременно.

Однако умение внимательно, почти забыв о себе, воспринимать другого - главное

в искусстве общения, и ему нужно учиться всю жизнь. Тонкая семерка держится

на этот счет противоположного мнения.

"Вот еще, смотреть на него, - недовольно бурчит гордая голова дракона. -

Да кто он такой, собственно говоря? Принц Уэльский или вице-король Индии?

Пусть лучше сам на меня полюбуется (здесь дракон приосанивается), какой я

замечательный". Закомплексованная голова способна смотреть - завистливо и

заискивающе - но не на другого человека, а на его крупного и красивого

дракона в надежде к тому подольститься и получить инвольтацию.

"Да что там стараться, смотреть на кого-то, глазки устанут или, неровен

час, еще шею себе свернешь, - уговаривает человека свинья. - Давай сделаем

вид, что ничего не происходит, а ежели на роду написано с кем встретиться,

так от судьбы-то не уйдешь, явится сам как миленький". Иногда свинья

апеллирует к горькому опыту человека или человечества в целом: "Ну что тебе,

больше всех надо? Вспомни, когда в прошлый раз полез общаться, что из этого

вышло? Будешь ты делать выводы из своей жизни или так и умрешь круглым

дураком? Неужели до сих пор непонятно, что другие только и ждут случая, чтобы

тобой попользоваться, коровушка ты комолая дойная".

"Главное - не упустить случая, - торопит человека торопыжка. - Видишь,

стоит роскошный мужик, сейчас к нему, выяснишь, как зовут и кому родственник,

а потом сразу вон к той блондинке с бусами, шаркни ножкой, скоренько улыбнись

и пора уже с хозяйкой поздороваться, а там оглянуться не успеешь, новая

карусель завертится", - понятно, что в подобном ритме точка сборки стоит так,

что человек (и эгрегор) регистрирует социальную среду в целом, но не

отдельных ее составляющих индивидов, которые сливаются в пестрый ровный или

неровный фон.

Желтый поворачивает реальность так, что увидеть в ней постороннюю

личность просто не удается - так, ощущается нечто человекоподобное, но что

именно, рассмотреть все же не удается, образ расплывается