Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

ставят отметки и хвалят, употребляя примерно те же эпитеты,

которыми награждают школьные учителя своих учеников. Высокие эгрегоры дают

общую положительную оценку (что-то вроде "неплохо" или "хорошо"), и наконец,

самые высокие эгрегоры вообще не хвалят (и не ругают), а обозначают лишь

окончание программы действий человека, т.е. как бы ставят за нее "зачет", но

сопровождают его очень высокими энергетическими вибрациями, которые снимают,

казалось бы, безнадежные внутренние зажимы и переводят человека на более

высокий энергетический уровень существования.

Однако искушение велико, и если человек хотя бы частично верит дракону,

последний обретает над ним власть, несравнимую с властью дракона над

человеком со средней энергетикой. Сначала человек мечется, повинуясь уже воле

голодного дракона, а не своего высокого эгрегора, а потом постепенно вовсе

теряет высокое служение и фактически из последних сил кормит огромного

паразита, целиком подчиняясь его воле - мания величия, хотя иногда частично

социально адаптированная, т.е. человек может быть более или менее социально

адекватен, но очень неприятен в общении и фактически имеет дело только с

теми, кто безоговорочно подчинен аппетиту его дракона.

Крупная свинья.

"Тебе не кажется, что ты в последнее время много работал, - звучит

внутри человека мягко укоряющий голос. - Тебе нужно отдохнуть, развлечься...

может быть, просто полежать или съесть что-нибудь вкусное, не думая ни о

чем". - И действительно, - думает далее человек, как ему кажется, сам, -

сколько можно вертеться как белка в колесе, не зная ни отдыха, ни срока,

беспокоясь все о других да о других. ПОРА ПОДУМАТЬ О СЕБЕ.

Последняя интонация звучит уже совсем не уговором - фактически это

приказ, поскольку свинья эгоизма сейчас вдвое крупнее своего хозяина. В этот

момент чувства долга, признания, обязательность и прочие качества, не дающие

человеку остановиться в своей работе, отчетливо отступают на второй план,

гонимые острым чувством обиды, которую отлично можно разглядеть на морде

свиньи: она и в самом деле смертельно обижена на хозяина, который столько

времени держал ее в черном теле (что для свиньи хуже, чем просто метафора).

И если человек решает хотя бы ненадолго пойти на поводу у свиньи, а у

него этот соблазн несравненно сильнее, чем у среднего человека - ведь он

действительно что-то собой представляет, много в жизни потрудился и сделал

для человечества - так вот, если этот человек идет на поводу свиньи, то