Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

шагом на пути,

ведущем к интеграции и кармическому эгрегору.

Если тонкой семерке не удается растворить партнера в окружающей среде, и

он все же является перед лицом человека так, что проигнорировать его не

удается, тонкая семерка радикально меняет свое поведение и пытается

приспособить партнера для своих нужд. При этом партнер выделяется из внешней

среды (чего не происходило в приведенных выше примерах), но не вычленяется из

социальной среды, т.е. рассматривается человеком не как особая уникальная

индивидуальность, но как стандартный социальный объект, из которого можно

извлечь определенную выгоду.

"Кажется, появился кто-то, кому можно себя показать", - радостно

восклицает дракон, превращая контакт в ситуацию бессовестного выпендрежа и

ожидая молчаливого, а лучше выраженного вербально восхищения своими

достоинствами со стороны социальной среды. Если этого не происходит, всегда

можно пренебрежительно бросить: "Вот б...!" - после чего гордо удалиться.

Свинья блюдет свой интерес. "Чем, собственно, можно поживиться в данном

случае?" - думает она и обычно что-то себе находит - или контакт отвергается

как бесперспективный. Основная установка свиньи - считывание информации и

поедание энергии в легко усвояемых видах, и здесь роль другого человека не

может быть переоценена: горизонтальные энергетические потоки, идущие от

одного человека к другому, воспринимаются часто гораздо легче, чем

вертикальные, т.е. идущие к человеку непосредственно из эгрегора. В

интеллектуальной среде свинья непременно помянет Антуана де Сент-Экзюпери с

его роскошью человеческого общения, хотя до общения как такового может быть

еще далеко; девушка из предместья кокетливо поведет плечами и скажет кавалеру

напрямик: "Хрю! А как вы будете меня развлекать?", оккультист половчее, не

говоря дурного слова, присосется к чужой энергетике на манер вампира.

Торопыжка быстро побежит от одной интересующей его темы к другой, не

обращая никакого внимания на то, насколько они интересны партнеру, или

пристроится к партнеру географически: "Ты куда? Ну, и я с тобой" (пассивный

вариант) или "Я куда надо. Айда со мной" (активный вариант), опять-таки

невзирая на вероятное сопротивление насильственному контакту. Кроме того,

торопыжка запросто оборвет монолог партнера, не дав человеку дослушать его до

конца, если сочтет, что все это не слишком интересно для него самого и пора

переходить к следующему сюжету.

Желтый исказит образ партнера (а при случае и его слова)