Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

в себе информацию о плотной карме, т.е. о

конкретных событиях во внешней и внутренней жизни человека. При этом событие

отмечается в каузальном теле тем ярче, чем более значимо оно для данного

человека, и чем сильнее оно связано с прошлой и будущей его жизнью.

Слабость каузального тела означает, что в жизни человека происходит (с

его точки зрения) мало событий, а те, что случаются, по большей части скучны

и малоинтересны, т.е. низкоэнергетичны. Однако это часто связано не столько с

объективной выключенностью из каузального информационно-энергетического

потока, сколько с низкой культурой каузального тела, т.е. неумением видеть и

воспринимать внешние и внутренние события.

Этому, правда, в школе не учат, хотя, с другой стороны, социум дает

человеку косвенную, но очень жесткую практику чувствительных точек

каузального потока, т.е. моментов жизни, когда зажигается красный свет и

нужно остановиться и осмотреться по сторонам, ибо для того, чтобы

зарегистрировать своим сознанием событие, нужно специально сосредоточиться и

перевести точку сборки именно в нужное каузальное тело.

Вопрос, что же такое событие, непрост, и для каждого конкретного

человека решается отдельно: то, что для одного составит переход в новую эпоху

и впечатления на всю жизнь (например, женитьба или рождение ребенка), для

другого может пройти почти незамеченным. Здесь очень многое зависит

от воспитания и окружающей среды в целом: где-то человеку говорят: "Вот,

смотри сюда, обрати внимание", а где-то не говорят, и, соответственно, одни

информационно-энергетические потоки обращают на себя внимание, а другие нет;

одни эгрегоры могут к нему подключиться так, чтобы это составило событие во

внутренней жизни, а другие нет. Наконец, у него может быть сильная

потребность вообще в членении (внешнего и внутреннего) жизненного потока на

события, а может быть, наоборот, отвращение к этому. В этом трактате под

событием понимается любое обстоятельство внешней или внутренней жизни,

которое хотя бы единожды воспринимается человеком отдельно от других, и может

тем самым как-то сопоставляться с остальными или экзистенциальным потоком в

целом. Писатель об этой ситуации выразится, например, так: "И вот на фоне

серых будней однажды..." - здесь многоточие заменяет описание конкретного

события, отмеченного в каузальном теле героя повествования.

Культура каузального тела, или, что то же самое, культура поведения

человека в каузальном потоке, складывается из двух основных моментов.

Первое