Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

с высоким эгрегором, во время которого вся тонкая семерка резко

сокращается в размерах и сидит тихая, как мышь - сейчас точка сборки

находится в недоступном для нее положении, а энергетический поток для нее

откровенно ядовит и разрушителен. Но вот сеанс связи (минута истинного

вдохновения, например, или особо просветленное состояние во время молитвы)

прошел, точка сборки возвращена в более-менее обычное состояние, и тонкая

семерка немедленно вступает в борьбу за нее: во-первых нужно растащить

полученную сверху энергию, уже частично переваренную самим человеком и потому

съедобную (а может быть, и лакомую), а во-вторых, нужно постараться не дать

человеку запомнить достигнутое положение точки сборки, а вместо него

предложить местечко по соседству, чуть-чуть потеплее и поуютнее; чтобы

все-таки не совсем прямо в открытом космосе чистой духовности, где -273° по

Цельсию, а воздуха нет совсем.

Дракона просто распирает от гордости собой: "Ай да я! Где был и что

сделал! Надо срочно всем рассказать - то-то они восхитятся!" К сожалению, эти

рассказы дракона ведут к быстрой потере личной энергии человека и часто

нескромны - высокий эгрегор имеет свои грифы секретности, которые нужно долго

учиться чувствовать и не нарушать.

Свинья переполнена новыми ощущениями: "Давай попробуем еще, еще и

еще!" - говорит она, и человек часто, попадаясь на эту провокацию, пытается

выйти на связь в совершенно неподходящий момент. В лучшем случае он просто

теряет энергию, в худшем - устанавливает связь с жестким эгрегором, путая его

с высоким.

Торопыжка начинает суетливую возню вокруг человека, которому по-хорошему

надо бы посидеть еще некоторое время в тишине, подумать, почувствовать,

прислушаться к своим ощущениям и новому состоянию, чтобы все это пережить и

запомнить; торопыжка же тащит его куда угодно, лишь бы увеличить внутренний

ритм и не дать медитации пройти до конца.

Желтый незаметно уводит медитацию в сторону и предлагает человеку на

выбор еще десять миров и двадцать эмоциональных состояний, лишь бы отодвинуть

точку сборки из столь неприятной для него области честности и истинности

происходящего. Он также пытается посеять сомнения в душе человека: "А уверен

ли ты в себе и своих результатах? А где критерии истинности того, что ты

увидел, почувствовал и сделал? Может, ты был в объятиях Фокермы, но просто

этого не заметил, а?"

Действительно, человек ищущий никогда не уверен в себе, но он и не

должен к этому стремиться. Мастер уверен в своем