Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

пути получит и он, но они будут

происходить гораздо реже, чем у человека с сильным Водолеем, который, однако,

может оказаться склонным жить по принципу "хоть кол на голове теши").

Рыбы (канал из буддхиального тела в атманическое).

Это, наверно, самый тонкий канал из всех описанных двенадцати потоков.

Уже водолейский поток человек чаще всего не осознает или ощущает очень

смутно: что-то с ним происходит, и притом что-то важное, но что именно, он

обычно сказать не может. Однако результат действия Водолея через некоторое

время сказывается в изменившихся (или существенно подтвержденных) жизненных

позициях, взглядах и т.п. Аналогично этому, результат действия Рыб это

подтверждение и некоторое изменение идеалов человека, уточнение его миссии,

расширение и усиление канала в кармический эгрегор, и, иначе говоря, веры,

не обязательно религиозной, может быть в абстрактный идеал, во всяком случае

возвышенной.

Исходным материалом для Рыб служат плоды буддхиальной медитации -

некоторого внутреннего движения сущностной картины мира, соотнесения друг с

другом истинных для себя ценностей и т.д. Такие медитации обычно идут

довольно долго, и их плоды зреют нескоро и очень глубоко в подсознании,

обнаруживая себя лишь малой своей частью. Культура буддхиального тела и

проработка Рыб включают поэтому в себя умение определить конец такой

медитации и бережной передачи Рыбам ее лучших и проверенных результатов -

тогда почва, на которой вырастает драгоценный лотос индивидуальной

человеческой миссии, получит нужное ему питание и в какой-то мере согласует

свое произрастание с реальной жизнью всех низших для человека тел. Это

необычайно ответственное обстоятельство, поскольку власть атманической миссии

над судьбами всех прочих тел человека огромна, хотя непосредственно ощутима

довольно редко. К потоку Рыб восходит идея религиозной молитвы как апелляции

низших тел человека к его высшему, атманическому телу, но естественный (и

самый сильный) ход этой апелляции идет через буддхиальное тело. Другими

словами, человеку должно быть что сказать своему Богу (или, что практически

то же, своей миссии), а главное, что Его интересует, это устойчивые перемены

в жизненных взглядах и системе ценностей человека.

Если эти перемены хотя бы приблизительно соответствуют миссии человека,

он ощущает религиозный экстаз - а на прозаическом языке этого трактата

происходит обогащение почвы атманического тела минеральными веществами,

соответствующими