Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Манипура-анахата. Христианин. Гуманитарный интеллигент.

Если человек двойной манипуры ищет управы на себя и на мир с помощью

силы, инструментов и технических средств, то человек манипуры-анахаты

пожинает плоды этой деятельности, когда схемы и инструменты уже сыграли свою

роль, и могут быть отброшены, поскольку во внутреннем мире человека

появляется сияние доброты, возникающей ниоткуда, но позволяющей ему

совершенно по-иному воспринимать и себя и внешний мир. На этом уровне человек

не борется с собой: он стремится увидеть свет, идущий у него из потаенных

источников, ощущая его преимущество над силовым и структурным воздействием

манипурных вибраций: так иного ребенка легче ласково уговорить, чем заставить

слушаться. Все это, конечно, происходит в рамках манипуры, т.е.

конкретно-целенаправленного энергичного структурированного бытия, но за ним

человек ощущает мерцание Божественного света и скрытый Его замысел, который

чувствуется во всем, но интуитивно, и показать его миру явно человек пока не

в состоянии.

Подпланы: муладхара: шок лютого материалиста - ученого или

администратора, внезапно обретающего отчетливые религиозные чувства,

которые заставляют его пересмотреть все свои взгляды и убеждения и принять

христианство; свадхистхана - теплота религиозной общины; манипура -

христианин, чья жизнь подчинена церковным правилам; анахата - священник;

вишудха - христианский храм, или священник во время исполнения обряда;

аджна - христианский экуменист; сахасрара - христианский миссионер.

Атманическое тело: вариант христианства, фактически принятый

человечеством, где пафос любви звучит на фоне власти Иисуса над миром -

чудеса исцеления и воскресения из мертвых (подплан муладхары), кормления

(свадхистхана), изгнания бесов (манипура) и т.д.

Манипура-вишудха. Эстет. Епископ. Искусствовед.

Это уровень профессионалов целеустремленно-структурированного общества,

людей, на работу которых социум смотрит с любовью и восхищением, чем бы они

не занимались: обороноспособностью (подплан муладхары), сельским хозяйством

(свадхистхана), политикой (манипура), смягчением нравов (анахата),

эстетическим оформлением (вишудха), международной политикой (аджна) или

экологией (сахасрара).

Во внутренней жизни это уровень оформления программ подсознания,

настроенных на восприятие Божественного света. Человек еще не в состоянии его

явно излучать, это становится возможным лишь на уровне (а не плане) вишудхи,

но он очень остро