Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

становятся постепенно истинными, а затем начинаются хронические

болезни: серый подключается к энергетике эфирного тела. Тогда к играм семьи

подключаются врачи, медсестры, просто знакомые, пытающиеся бескорыстно или

корыстно помочь. Теперь любимая игра, проводимая уже на больничной койке,

может выглядеть так: "Мне так плохо, а ты принес марокканские апельсины

вместо греческих, и ни раз не улыбнулся (что чистая неправда - А.П.), и

теперь мне стало еще гораздо хуже, чем было, а ты бы мог..."

* * *

Конечно, описанные выше семь типов семей не исчерпывают всего

многообразия семейных эгрегоров и семейных проклятий. Более того, чаще всего

семейный дьявол инвольтирует не одну тонкую фигуру семьи, а две или больше, и

нередко из них образуется устрашающий монстр-гибрид, справиться с которым на

первый взгляд невозможно. Это, однако, не вполне справедливо, хотя, конечно,

бороться с семейным проклятием гораздо труднее, чем заниматься личным ростом.

С другой стороны, человек в принципе способен пропустить через себя поток

энергии, сравнимый с энергетикой целого государственного аппарата, т.е.

фактически противопоставить себя обществу, и сразиться с ним на равных (так,

например, как это сделал Александр Солженицын), поэтому и семейное проклятие

по идее можно отработать и снять, даже если сила семейного дьявола

укреплялась в течение многих поколений - но здесь требуются особые методы,

часто отличающиеся от сравнительно хорошо разработанных (например, в

индуизме) путей индивидуального развития.

Сложностей здесь много, и в первую очередь, это чрезвычайная плотность и

своеобразие магической реальности любой конкретной семьи, что создает двоякие

сложности: с одной стороны, в этой реальности очень трудно разобраться

внешнему наблюдателю, а с другой - для самих членов семьи эта реальность

очень привычна и воспринимается как воздух, которым дышишь, его не замечая, и

поэтому объяснить (и понять самому) что-либо про свою семью человеку всегда

очень трудно, не в последнюю очередь потому, что он здесь лично включен и

заинтересован, но, главным образом все по той же причине, что в настоящее

время нет (исключая книги Карлоса Кастанеды, но они доступны лишь видящим)

адекватного языка ни для описания магических реальностей, ни для географии

соответствующих им положений точки сборки. Настоящий трактат представляет

собой слабую попытку продвижения в этом направлении.

Вообще главная причина могущества зла это его невидимость, благодаря

чему