Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

положениях точки сборки, а

заодно посмотреть на поведение при этом своего зверинца.

Поскольку всего тонких фигур семь, а не две, то в принципе возможных

областей их инвольтации не четыре, а чуть больше (2 в 7 степени = 128), но

конечно, не во все реально попадает точка сборки. С другой стороны, каждому

сюжету, разыгрываемому тонкой семеркой, соответствует определенная траектория

движения точки сборки, т.е. определенная последовательность переключений

внутреннего внимания с одной тонкой фигуры на другую, или, точнее, с одного

подмножества тонких фигур на другое, и соответствующая последовательность

перемен инвольтаций. Научившись отслеживать скачки точки сборки, что совсем

не трудно при условии знания географии соответствующей области, можно легко

понять ключевые переключения инвольтаций тонких фигур в любом сюжете и

перестроить его желаемым человеку образом. При этом нужно только понимать,

что каждый устойчивый сюжет имеет свою инерцию, и если его попытаться просто

разрушить, то на его месте просто создастся новый, очень похожий на

предыдущий, поэтому хороший режиссер постарается сделать минимальные

изменения в уже отработанном сюжете, заставив, тем не менее, действующих лиц

вести себя в соответствии с его планами.

Вообще перед тем, как начинать работу над собой, следует тщательно

изучить наиболее типичные имеющиеся у себя сюжеты поведения тонкой семерки и

иметь в виду большую ее адаптивность к давлению извне и умение нейтрализовать

любое прямое вмешательство максимум в два хода. Вот два типичных примера.

Человек говорит себе: "Я слишком привязан к удобствам. Надо расти над

собой, истребляя чрезмерный эгоизм. Отныне встаю каждый день на час раньше, в

6 утра, и вечером час занимаюсь самообразованием, учу иностранный язык".

Ровно в 6 часов утра следующего дня яростный звонок будильника инвольтирует

черного, который здоровенной суковатой дубиной прогоняет сладко нежащуюся в

кровати свинью, и она, визжа, убегает прочь, а человек, проклиная все на

свете, начинает трудовой день. Вечером свинья инвольтируется обратно, черный

человек убывает до обычных размеров, и под легкий желтоватый свет торшера

донельзя усталый (и сонный) человек разрешает себе, так и быть, посмотреть

телевизор. Торжествующая (хотя и слегка исхудавшая) свинья ставит будильник

на обычные 7 часов, и следующий день ничем не отличается от вчерашнего.

А вот другой случай: человек говорит себе: я с собой нечестен, слишком

много лгу себе и другим. Отныне