Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

нужен наган, а не Бальмонт.

В более мягкие эпохи, однако, товарищ маузер не всегда применим, да и

при воспитании собственных детей плетка порой не помогает. Сила человека

анахаты-манипуры заключается в том, что он в состоянии пробудить совесть у

других людей, даже иногда у тех, у кого ее, кажется, не было никогда.

Видимый парадокс при этом заключается в том, что он ведет себя примерно

так же, как и человек манипуры-манипуры, т.е. пользуется теми же структурами

и говорит те же слова, но у него они почему-то "доходят" до адресата и

видимым образом производят на него впечатление, а у человека двойной манипуры

этого не происходит. Разница заключается в существенном различии положений

точек сборки: вибрации двойной манипуры принципиально агрессивны и заставляют

партнера съежиться, поскольку его как будто режут скальпелем, а внутренние

органы после этого раскладывают по полочкам: "почки", "печень", "гениталии",

"сердце", "комплексы", "религиозность" и т.д., в то время как человек

анахаты-манипуры, употребляя все те же слова и понятия, в центр ставит все же

личность партнера (клиента, пациента), и они звучат у него гораздо мягче,

производя впечатление не инструментов и ярлыков, а разнообразных эпитетов,

помогающих человеку понять самого себя и ни в коем случае не обидных. Люди

анахаты часто (по крайней мере, в манипурных обществах) предпочитают

гуманитарные профессии, и клиенты и пациенты их, как правило, безоговорочно

любят, несмотря на ощутимую дистанцию. В данном случае план (манипура)

предполагает инструментальный и структурный подход, что может дать врача или

психолога; подплан определит специализацию и стиль, например: муладхара -

кризисные ситуации, свадхистхана - курортный врач, манипура - ортопед;

анахата - гигиенист; аджна - иглоукалыватель, сахасрара - терапевт.

Анахата-анахата. Дева Мария.

С точки зрения внутренней (а часто и внешней) жизни человек анахаты

может показаться человеку манипуры бездельником и баловнем судьбы. Дело в

том, что на анахате человек занят освоением и оживлением тех структур и

инструментов, которые он выработал на манипуре. При этом их большая часть

оказывается совершенно бесполезной и выбрасывается, а остальное человек

пытается осваивать, но совершенно не так, как, вероятно, имел в виду,

находясь на манипуре, в процессе их создания.

Человек анахаты вообще ничего "конструктивного", в манипурном понимании,

не делает: он старается прозревать любовь, иногда называемую также

благодатью, во