Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

искушению отправиться в путешествие в мир, так

сказать, злостно-иллюзорный, по возвращению из которого он склонен сожалеть о

происходившем с ним и вокруг него - путешествие к Фокерме в конечном счете

всегда оказывается грязным и лживым.

Самый обычный вариант проявления крупного желтого у человека в сильном

энергетическом потоке - это внезапно возникающее назойливое желание

отключиться, забыться и снять напряжение, для каковых целей обычно

употребляются спиртные напитки или наркотики. Но крупный желтый не

удовлетворяется "разумной" (т.е. социально-приемлемой) дозой - ему нужна

длительная медитация, запой, по возможности с переменой обычных мест обитания

и кругов общения и окончательным погружением на "дно" в каком-либо притоне.

Однако классический запой, столь блестяще исследованный в мировой

литературе, что у автора нет необходимости в подробном его описании, отнюдь

не исчерпывает искушений и возможностей сильного желтого. Главные ощущения,

которые он вызывает у человека, это нереальность собственного существования и

потеря контакта и взаимопонимания с окружающим миром. Человеку кажется (и это

быстро подтверждается эмпирически), что любые его попытки установить связь с

внешним миром обречены на провал и только усугубляют пропасть непонимания.

При этом собственная реальность вовсе не кажется человеку иллюзорной, и

строго говоря, каждое положение точки сборки, даже кратковременно достижимое,

имеет одинаковое право на существование, как и мир, соответствующий этому ее

положению. Другое дело, что течение кармы или, в другой терминологии, воля

высоких эгрегоров требует временами изменения положения точки сборки, и

человек, перейдя в другой мир, например, из безбожной хаотической реальности

атеиста-научника в гораздо более упорядоченную религиозную, думает о себе: "И

как же я раньше заблуждался!", или даже так: "Какой же я раньше был глупый, и

как сейчас поумнел!", хотя происшедшая перемена коснулась не только его

сознания, но и мира, его окружающего, в целом. Атеисты же остались у себя, в

своей реальности, где Маркс как был, так и является идолом, а экономика

фетишем, при полнейшем отсутствии "бога" где бы то ни было, кроме голов

полубезумных фанатиков, именующих себя "верующими".

Возвращаясь, однако, к теме, следует отметить основную черту реальности,

в которую приглашает человека крупный желтый: она отделена от внешнего мира

невидимой, но непреодолимой преградой, и желтый уговаривает человека: "Да

плюнь ты на