Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

двух людей в той или иной степени включает

взаимодействие их эгрегоров. Сначала это взаимный просмотр, эгрегоры

знакомятся друг с другом и "снюхиваются" на предмет возможных совместных

действий, затем, если взаимодействие людей становится более тесным, эгрегоры

через них выясняют свои отношения (порой антагонистические), а иногда

объединяются и работают вместе. И все же, несмотря на все различия в фазах и

формах взаимоотношений людей и их ведущих эгрегоров, центральным этическим

моментом является готовность человека к обучению и такому восприятию мира,

чтобы эгрегору тоже было видно (и интересно). Эгрегор как бы говорит

человеку: "Смотри туда. И не засти". А загораживание картины для эгрегора

происходит тогда, когда происходящее вокруг воспринимается человеком слишком

лично и эмоционально - тогда вырастает тонкая семерка, замыкая

информационно-энергетический поток на себя.

Тонкая семерка является, таким образом, прямым конкурентом ведущему

эгрегору, и поэтому одна из важнейших задач человека - держать ее в

относительном послушании и пристойных размерах. Однако это оказывается вовсе

не так просто, особенно в ситуациях встречи человека с себе подобным,

поскольку здесь возникает не только сильное искушение в виде вкусного

энергетического канала, но и очень своеобразная ситуация встречи двух тонких

семерок, между которыми могут сложиться самые разные отношения, от

откровенной войны до симбиотического слияния в стремлении дружно поглотить

всю энергию Космоса.

Таким образом, в области социальных контактов складывается в некотором

отношении парадоксальная ситуация, заключающаяся в том, что, с одной стороны,

естественные для людей, полноценные и содержательные отношения возникают при

условии глубокого контакта их ведущих эгрегоров, который возможен лишь при

низкой активности и скромной величине тонких семерок, а с другой стороны, все

социальные нормы и ритуалы приводят точки сборки участников в положения,

соответствующие служению тем или иным фигурам тонкой семерки, т.е. фактически

человек социально направляем Королевской семеркой, но осознать это

обстоятельство и избавиться от чересчур назойливой опеки не так просто.

Не вдаваясь глубоко в обширную тему поведения тонких семерок во время

различных социальных взаимодействий, автор ограничится несколькими

замечаниями и примерами.

* * *

К сожалению, культура уходящего двухтысячелетнего периода (эпоха Рыб,

1-2000 гг.н.э.) не провела четкой