Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

при соответствующем

положении точки сборки. К сожалению, обучение в наше время часто бывает

иллюзорным, и тогда карта, образующаяся у ученика, оказывается мертвой, т.е.

ее символы не открывают каналов связи с эгрегором: другими словами, этот

человек все как бы знает, но ничего не умеет, и те слова, что у человека

обученного служат мантрами (заклинаниями), реально устанавливающими точку

сборки в нужном месте и открывающими необходимый канал в эгрегор, оказываются

у иллюзорно обученного ничего не значащими пустышками, годными лишь для

получения столь же фальшивого диплома.

Итак, знание есть умение: карта области положений точки сборки должна

быть живой (синоним: волшебной) и раскрываться (оборачиваться) в любом своем

месте определенным информационно-энергетическим каналом в эгрегор. Поэтому

символы карты должны выбираться человеком, с одной стороны, как достаточно

энергичные для того, чтобы действительно открыть канал в эгрегор, а с

другой - приемлемым для подсознания образом, т.е. так, чтобы быть там

заметными, но не вопиющими знаками, что-нибудь вроде скромного, но видимого

румянца на щеках девушки.

Существуют различные типы и схемы обучения, с большим и меньшим участием

сознания, с конкретными учителями и без них ("Меня учила сама жизнь!" - с

гордостью скажет иной балбес, сроду не видавший ничего, кроме собственной

тонкой семерки), с погружением или в фоновом режиме, но говорить про

эффективность той или иной схемы следует с очень большой осторожностью,

поскольку любое обучение - очень острый для тонкого мира процесс, и на него

человек всегда должен иметь санкцию достаточно высокого эгрегора, причем

полученное разрешение также предусматривает и глубину постижения предмета,

так что попытки человека освоить его быстрее и глубже определенных ведущим

эгрегором пределов наверняка потерпят неудачу, которая на самом деле никак не

будет связана с неудачным выбором формы обучения или якобы низкими

способностями ученика. Чем выше эгрегор, которому служит человек, тем точнее

он определяет не только предметы обучения человека, но и формы этого

обучения, и здесь, конечно, лучшая стратегия это постоянное внимание к этому

эгрегору. Тем не менее, объективно серьезное обучение всегда очень энергоемко

и, кроме того, время от времени человек обязательно оказывается в ситуации

обучения погружением, когда обстоятельства его жизни складываются так, что в

течение достаточно длительного времени точка сборки постоянно находится