Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

мира), указывающие на характер низших трансляций, которые могут идти

от человека в мир и обратно.

Глава 3.

Обучение и социальная этика, или Что такое воспитанный человек.

Получив приглашение от эгрегора, человек поступает к нему на служение,

первой фазой которого является интенсивное обучение. Цель этого обучения

заключается в том, чтобы человек смог отчетливо для себя очертить область

положений точки сборки, соответствующих данному эгрегору, и мог устойчиво

удерживать точку сборки в любом месте этой области. Это определение, однако,

сильно отличается от обычных представлений о процессе обучения,

предусматривающем в качестве основных элементов обучения приобретение знаний

и навыков, или умений, и автор попытается дать перевод с языка этого трактата

на общепринятый.

Навык, или умение, есть не что иное как способность человека установить

точку сборки в определенное положение, обеспечивающее устойчивую связь с

эгрегором, с широким каналом связи, пропускающим сильный

информационно-энергетический поток; тогда рукой (и мыслью) человека водит

соответствующий эгрегор, и обычно это называется высоким уровнем или

профессионализмом - плотника или поэта, в зависимости от уровня вибраций

энергетического потока. Любой хороший работник, умелец или специалист отлично

знает, что когда он делает "сам", т.е. полностью контролируя происходящее

своим сознанием и низшей волей, получается плохо; а по-хорошему нужно

(каждому в своем роде) вдохновение, т.е. устойчивый поток из соответствующего

эгрегора, и притом не из самой низкой его части, иначе идет штамповка, и

художник превращается в ремесленника.

Итак, "умение" есть не что иное как способность человека фиксировать

точку сборки в определенном положении устойчивой связи с эгрегором; что же в

таком случае есть "знание"? Знание это способность идентифицировать

определенную точку сборки или, более общим образом, способность подробного

видения области положений точки сборки, соответствующей данному эгрегору.

Таким образом, подключение к эгрегору идет в два этапа: сначала человек,

пользуясь своими знаниями, рассматривает карту области положений точки сборки

и выбирает подходящую точку на этой карте, а затем сосредоточивается на этой

точке и подключается к соответствующему ей каналу связи с эгрегором,

становясь проводником и редактором его воли и энергии, или, наоборот,

прибором его удаленного видения.

Однако в начале процесса обучения у человека