Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

на его

поиски. Сильное атманически-атманическое тело бывает у великих миссионеров,

основоположников новых религий, словом, истинных харизматических лидеров.

Человек, ощутивший вибрацию этого тела, не терзается сомнениями: он видит

направление своего пути с абсолютной уверенностью.

Через двойное атманическое тело осуществляется общий атманический

контроль за жизнью всех остальных тел человека: насколько они соответствуют

его миссии. Информация о состоянии, скажем, каузального тела поступает в

атманически-каузальное (человек в этот момент чувствует: "Бог видит все мои

поступки"), для которого атманически-атманическое служит как бы стрелкой

компаса развития (также источником энергии, которая на этом уровне

воспринимается как высшее вдохновение).

Атманически-буддхиальное тело воспринимает информацию, идущую из

буддхиального тела в атманическое. В случаях, когда из атманического тела в

буддхиальное идет сильный концентрированный импульс, он передается из

атманически-буддхиального тела в буддхиальное (целиком); однако в обычных

условиях из атманического тела в целом идет некоторая эманация, которая в

буддхиальном теле воспринимается буддхиально-атманическим и после этого

вступает в буддхиальное через буфер двойного буддхиального тела. В переводе

на обычный язык это означает примерно следующее.

В нормальных условиях идеалы человека влияют на жизненные позиции, но не

целиком на (сущностную) картину мира (буддхиальное тело), а на некоторую ее

часть, специально посвященную идеалам (буддхиально-атманическое тело, это

жизненные позиции человека, касающиеся роли его религиозных чувств, идеалов и

миссии в его жизни). Изменения в жизненных позициях по поводу своих идеалов,

возникающие под влиянием атманического тела, например, по причине их

совершенствования или модификации, поступают в буддхиально-буддхиальное тело,

т.е. рассматриваются как таковые: двойное буддхиальное тело касается позиций

человека по поводу роли самих жизненных позиций и ценностей в его жизни, и

только пройдя через фильтр оценок двойного буддхиального тела, т.е. получив

одобрение (и некоторую коррекцию) как именно жизненные позиции, новые взгляды

на новые идеалы переходят в буддхиальное тело, т.е. становятся полноценными

убеждениями. Иногда, однако, возникает экстренная трансляция из

атманически-буддхиального тела прямо на все буддхиальное, т.е. жизненные

позиции и ценности императивно меняются целиком и без предварительной

подготовки,