Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

эгрегору, захватывающее жизнь человека почти целиком; однако на пути

осознания и включения миссии есть много подводных камней, так как Гагтунгр

всегда стремится воспрепятствовать осознанию и исполнению человеком его

миссии, а в идеале - навязать ему взамен свою, черную.

Вообще распределение ролей в жизни человека очень ответственно и, как

ему кажется, мало от него зависит. Большинство людей с энтузиазмом живет в

одной-двух ипостасях и тихо ненавидит остальные, стараясь в них побыстрее

отбыть время, как-нибудь отхалтурить положенное задание и поскорее

переключиться на более приятную и соответствующую роль. Однако с точки зрения

кармического эгрегора халтура неприемлема ни в какой роли: каждая из них

дается человеку как инструмент, который должен быть освоен, каким бы

неуклюжим он ни казался вначале. Подготовка к исполнению миссии, т.е.

интенсивному служению высокому эгрегору также в большой мере заключена в

тщательном освоении некоторых ролей, в которых человеку придется выступать, и

было бы совершенно неправильно представлять себе лишь роли пылкого трибуна

или умелого полководца - жизнь и служение часто требуют отработки гораздо

более богатого ассортимента ситуаций в целом калейдоскопе разнообразных

ролей, поэтому подготовка к миссии нередко занимает долгие годы.

Вхождение в роль означает сдвиг точки сборки в совершенно определенное

положение, и человеку важно понимать, к какому эгрегору оно относится. Муж,

устраивающий жене сцену ревности в домашних условиях, служит семейному

эгрегору и отчасти Гагтунгру; он отличается от актера, разыгрывающего сцену

ревности на подмостках и служащего при этом эгрегору Театральных Мистерий,

способному освещать и материализовывать архетипические сюжеты тонкой кармы,

так что зритель ощущает себя в зале (а потом и в собственной жизни) не

участником заурядной склоки тонких семерок, а фрагментом воплощения Великого

Замысла, сотворившего проявленный мир.

Итак, любая устойчиво исполняемая роль всегда есть служение некоторому

эгрегору - или нескольким сразу, и расстановку акцентов определяет сам

человек, хотя, конечно, многие роли навязаны ему социумом достаточно жестко

(например, это роли Ребенка, а затем Отца или Матери, Подчиненного,

Покупателя, Пешехода или Водителя Транспортного Средства и т.п.). Наивный

человек воспринимает роли как более или менее соответствующие его личности

или "я", как он его понимает (роль "по душе" или "не по душе"), не понимая

того, что с точки