Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

такие люди становятся крупными писателями с

удивительным даром красоты повествования и композиции.

Уровень двойной вишудхи труднодоступен и элитарен - настолько же,

насколько открыта в мир вишудха-анахата (но последнюю не так легко

воспринять). Подплан свадхистханы или анахаты может создать иллюзию, что это

не так, но она скоро развеивается: зритель уровня свадихстханы или манипуры

чувствует, что за видимой простотой скрывается нечто для него совершенно

непостижимое, и это может вызвать у него самые разные чувства, в интервале от

смутного благоговения до резкого неприятия.

Вишудха-аджна. Архитектор.

На этом уровне человеку открывается секрет синтеза различных

взаимодействующих пространственных форм; в живописи (и иногда в литературе)

это называется композицией. Таким образом, в картине на уровне вишудхи-аджны

представлен разноплановый сюжет, все части которого скомпонованы так, что не

мешают друг другу, а взаимно сбалансированы и связаны многочисленными нитями,

видимыми явно только человеку соответствующего уровня. Человек вишудхи-аджны

всегда в той или иной степени архитектор, планирующий город, в котором должны

быть кварталы для богатых и бедных, рестораны, кинотеатры и аптеки, и все это

нужно разместить в соответствующих им зданиях так, чтобы всем было удобно и

город смотрелся как некоторое непротиворечивое целое. Подплан может указать

архитектурный стиль: муладхара - капитально, но просто, свадхистхана - пышно

и богато (барокко), манипура - планировка и оформление четкие до жесткости,

анахата - мягкие, округлые линии, ниши и закомары, вишудха - например,

готика, аджна - ампир, сахасрара - здание, точно вписанное в энергетику

окружающего пространства; на вишудхе-аджне-сахасраре можно быть церковным

зодчим.

Ментальное тело - на этом уровне находится большая, но все же частная

теория, состоящая из нескольких малых, объединенных вместе некоторой общей

позицией рассмотрения, свойственной им всем. Уровень крупных ученых,

несомненных авторитетов в своей науке и лидеров больших школ.

Вишудха-сахасрара. Исполнитель-виртуоз.

Художники этого уровня пишут картины, у которых есть своя судьба. Эта

картина содержит в себе мир, который выплескивается за пределы листа и рамки

и взаимодействует с ее непосредственным окружением: противоположной стеной

комнаты, зрителями, владельцем картины и городом, в котором он живет.

Вообще на уровне вишудхи-сахасрары находятся блестящие исполнители,

актеры,