Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

он выпускает еще несколько

поэтических сборников, становится членом Союза Писателей и подвергается

умеренной критике в литературных журналах как подающий надежды, но еще до

конца себя не нашедший.

Анахата: "Уебус" выходит в адаптированном детском издании с красивыми

картинками. Третьеклассники невесть откуда достают его первоиздание и

используют в качестве считалок и обидных кличек.

Манипура: на поэта, особенно его первый сборник, становится принято

ссылаться, перечисляя его в ряду лучших; к пятидесятилетию ему дают орден

Борца за гуманизм. У него есть верные ученики и много подражателей.

Свадхистхана: поэт стареет, делается общепризнанным маститым авторитетом

в области поэзии, особенно детской. На его стихи слагают песни, а также

ставят оперу и одноактный балет по "Уебусу".

Муладхара: поэт умирает и естественно становится в ряды классиков

отечественной и мировой поэзии, родоначальником стиля, носящего его имя.

"Уебус" изучают в рамках обязательной школьной программы по литературе.

Родители нынешних третьеклашек, учащих стихи сборника наизусть, при этом

вздрагивают, но, вспоминая свое детство, быстро успокаиваются.

* * *

Сложность выхода на сахасрару заключается в необходимости выработки

такой чистоты и тонкости, чтобы человеку не мешали разнообразные штампы, т.е.

уже существующие в пространстве объекты, когда-то свежесотворенные, а сейчас

уже отяжелевшие и могущие быть лишь суррогатами творчества. Сильное включение

сахасрары означает почти полную прозрачность человека для энергетики

пространства - тогда он в состоянии уловить тончайшие вибрации зарождающегося

нового и, едва дыша, чтобы не повредить младенца, бережно взять его в руки.

Человек аджны по сравнению с человеком сахасрары глубоко вторичен: это

примерно соотношение библейских Адама и Бога: Адам воспринимает мир, который

творит Бог. Человек сахасрары непостижим и непредсказуем, как и

соответствующий абсолют, - но он очень тонок, так как согласован со всеми

вибрациями пространства. Можно выразить это по-другому: граничным условием

творчества Абсолюта является ненарушение уже имеющихся структур и законов

развития мира; творчество происходит на свободных местах, и для того, чтобы

их чувствовать, нужно сначала выйти на уровень аджны, т.е. постичь

пространство всех его миров и структур - лишь тогда можно ощутить его

ограничения степени свободы и научиться в них вписываться, и только после

этого человек перестает быть сам