Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

медицинский эгрегор, хочет привести некоторые примеры:

Болезни дракона - язвенная болезнь, вегето-сосудистая дистония;

Болезни свиньи - атеросклероз, подагра, камни в почках и желчном пузыре;

Болезни торопыжки - тиреотоксикоз, тик, неврозы, болезнь Паркинсона;

Болезни желтого - аллергия, диабет, нарушение обмена веществ;

Болезни черного - мигрень, гипертония, инфаркт, инсульт;

Болезни змея - импотенция, дисфункция яичников;

Болезни серого - астения, остеохондроз, радикулит, артриты.

Отступление о человеческих телах должно было, по мысли автора, дать

представление о том, как бдительно тонкая семерка следит за связью человека с

эгрегором и какие многосторонние и разнообразные козни она при этом строит.

Однако набор из семи тел это, видимо, самый сложный из инструментов, с

которыми приходится иметь дело человеку, и если он его осваивает, то все

остальные инструменты, от скальпеля до смычка, подчиняются ему уже гораздо

легче, хотя, конечно, у каждого их них есть своя специфика, которую

приходится учитывать.

Все инструменты можно разделить на три основные категории. К первой

относятся орудия, т.е. инструменты, с помощью которых человек редактирует

потоки из эгрегора в плотный мир; это, например, кисть художника (или

маляра). Ко второй относятся различные измерительные и следящие приборы, цель

которых заключается, наоборот, в том, чтобы определенным образом сформировать

и направить информационно-энергетический поток из плотного мира в эгрегор

(это, например, микроскоп) и, наконец, к третьей категории относятся

инструменты, выполняющие обе эти функции (например, человеческая рука или

бортовой комплекс наведения ракеты на цель).

Уровень владения инструментом определяется как раз высотой эгрегора, с

которым при этом происходит информационно-энергетический обмен, т.е.

эгрегора, который фактически использует этот инструмент (с помощью человека)

для взаимодействия с плотным миром. Однако постижение любой профессиональной

техники идет с большим трудом или, во всяком случае, требует длительного

времени: при любых способностях ни математике, ни игре на скрипке научиться

за год нельзя. Это означает, что на всех промежуточных этапах, пока техника

не освоена настолько, что человек о ней забывает, есть существенная опасность

начать освоение техники ради нее самой, что фактически означает перейти на

служение жесткому эгрегору из ведомства Гагтунгра. Впрочем, та же опасность

угрожает и мастеру, владеющему своими инструментами