Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

все остальные, но не он. На сахасраре

прорабатывается темп приспособления и соответствия, чему дракон противится

принципиально, считая то и другое ниже своего достоинства.

- Пусть они приспосабливаются ко мне, - горделиво распрямляет он грудь и

выгибает шею, - или катятся во все четыре стороны. Скатертью дорожка, господа!

* * *

После этого краткого вступления читатель, вероятно, ждет от автора

подробного описания поведения троек тонких фигур, соответствующих каждому

уточненному уровню каждого тела, однако автор, по своему обыкновению,

постарается увильнуть от столь обширной темы и ограничится несколькими общими

замечаниями и примерами.

Прежде всего, самому человеку легче всего заметить свою плановую тонкую

фигуру; это, однако, вовсе не означает, что они сами плохо видны друг другу.

Более того, одноименные фигуры, относящиеся к уровню и плану, плану и

подплану и даже уровню и подплану легко инвольтируют друг друга. Рассмотрим,

например, человека уровня манипура-анахата-манипура; это может быть,

например, гуманитарный интеллигент, с хорошими способностями структурирования

и твердыми манерами. Его естественно сопровождает троица: (уровневый) черный,

(плановый) желтый и (подплановый) черный. Однако оба черных человеку видны

плохо - уровневый как бы растворен в жестковатом по ощущению окружающем

пространстве, подплановый же суетлив, быстр и ловок и умеет, метко швырнув

камешком, тут же без следа исчезнуть; в то же время планового желтого человек

ощущает отлично: основное его занятие все время ощущается как доброе и по

возможности вечное (хотя бы не сразу вянущее), но не вполне понятно, что из

всего этого вырастает и получается. Минутой такой неуверенности может

воспользоваться уровневый черный: резко инвольтировав подпланового черного,

он может сразу его усилить, и человек почувствует вдруг свою доброту как

расхлябанность и недостаточную определенность, и скажет себе: "Зло

существует, чтобы с ним бороться, а не взвешивать в коромысле", - и

моментально соскользнет на уровень манипура-манипура-анахата (став на

мгновение манипурно-манипурно жестким, он все же сохранит вежливые анахатные

манеры). Конечно, долго на двойной манипуре он не выдержит (скажет себе:

"Охрана порядка - все-таки не мое"), но его кратковременное соскальзывание на

план - уже успех гагтунгровой команды.

Проблемы стиля, т.е. подплана, человек чаще всего не считает особо

трудными, но реально подплановая тонкая фигура имеет над ним