Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

жизнь и перемениться

психологически (чаще всего это происходит при параллельном развитии также и

атманического тела).

Однако основной болезнью своего времени, собственно говоря, даже не

столько болезнью, сколько уродством, автор считает гипертрофированное

развитие ментального тела у средне-социального индивида, не говоря уже о

лидерах или народоводителях. Автор не имеет в виду, что современный человек

необычайно умен: скорее последний постоянно пытается употребить свой ум (т.е.

активизировать ментальное тело) где надо и не надо. Ввиду гибкости

ментального тела и его способности моделировать что угодно, в его рамках

создается некое подобие (схематическая модель) всего человека, т.е. всех его

семи тел - так, как их представляет себе цивилизация и данный индивид. Это

подобие, которое можно назвать ментальным человеком и которое бездуховно,

бестелесно и бесчувственно по сути своей (независимо от своих претензий, т.к.

является частью ментального тела), пытается жить вместо самого человека,

оттесняя все прочие его тела в минуты, когда они естественно активизируются,

и фактически вместо человека живет его ментальный человек с его квазидухом,

квазиэмоциями и квазителом, ментально моделируя все, что происходит вокруг и

вне его. Более того, у ментального человека есть свои аналогии чакр и высоких

и низких энергетических потоков, которые тоже как-то моделируются

соответствующими ментальными потоками - тогда вместо медитации получается

ментация, а вместо жизни - утомленное представление о ней.

Разумеется, подобная гипертрофия ментального тела не происходит

безнаказанно - остальные тела уменьшаются, деградируют, сокращается их

энергетика, отчего естественно возникают болезни. Однако не следует думать,

что от гипертрофии ментального тела так легко избавиться: это общесоциальная

программа, и она поддерживается самыми различными способами, начиная от

прямой инвольтации индивидуальных ментальных тел и остракизма тех, кто

сопротивляется, и кончая сугубо информационным использованием естественных

языков, что очень удобно в смысле экономии места, но ведет к убийству живой

речи - основному способу религиозного общения. Вообще каждое слово содержит в

себе вибрации всех уровней, т.е. отзывается во всех телах человека, и

естественный живой диалог двух людей является медитацией сразу на всех

планах, заставляя звучать в унисон все пары одноименных тонких тел

собеседников: общаются и эфирные тела, и астральные, и все остальные,