Кураев А

ХРИСТИАНСТВО НА ПРЕДЕЛЕ ИСТОРИИ

Божеского естества... Символ без наполняющей его энергии - лишь психологическая реальность: он значит ровно то, что человек в него вкладывает и готов в нем прочитывать. Это еще есть нечто слишком культурноек (внутрикультурное), слишком человеческое. И лишь наполнениек символа энергией делает его местом встречи с другим - вследствие желания человека сделать этот символ местом этой встречи и желания иной реальности проявить себя именно в этой точке человеческого мира. Символ есть "соединение" (само слово символ от греческого глагола symballo - соединяю) При отсутствии желания одной из сторон встреча не состоится.

678 Лев Тихонов 02:44:32 23/02/2001 http://www.voskres.ru/forum/index.htm

679 http://xopoc.narod.ru/News.htm

680 Аргументы совершенно несерьезны: слово "чип" сами иннэнисты ввели во всеобщее церковное употребление. Иеросхимонах Рафаил тоже его использует - но тут хоругвеносцы отчего-то не делают вывод, будто о. Рафаил на самом деле не знает, что он сам же и говорит. Что же касается "беспредела", то это не "перестроечное" слово, а лагерное. Отец Иоанн в отличие от "хоругвеносцев" не понаслышке знает лагерную жизнь... Впрочем, хоругвеносцы не решились высказать то страшное подозрение, которое озвучил архим. Лаврентий из Троице-Сергиевой Лавры. Сей достойный (без всякой иронии: действительно достойный всяческого уважения) инок заявил в проповеди накануне заседания Богословской Комиссии, будто письмо о.Иоанна писал диакон Кураев... К сожалению, на самом деле я такой чести не был удостоен.

681 Союз хоругвеносцев. http://xopoc.narod.ru/News.htm

682 Группа священноиноков и мирян. Почему принятие ИНН (система личных кодов) неприемлимо для христианина // Русский вестник. 2001, № 3-4.

683 Владимиро-Суздальская епархия против ИНН. Открытое обращение к Президенту Российской Федерации Путину В.В. // Русский вестник. 2001, № 7

684 Знамение времени // Благовест 1999, №9.

685 Кстати - откуда это "РПЦ"? Есть Русская Православная Церковь. И замена этого ее святого и канонического имени на аббревиатуру вполне может быть приравнено к тому самому деянию, которого так страшатся сами иннэнисты - замене живого и святого имени на искусственный набор значков.

686 Обращение к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию участников Общественного движения "За право жить без ИНН" // Русский вестник. 2000, № 49-50.

687 30 декабря 2000 г. с этими же вопросами я обратился к митрополиту Одесскому Агафангелу. Его суждение было для меня тем более интересно, что владыка Агафангел - едва ли не единственный архиерей, жестко и постоянно протестующий против