Кураев А

ХРИСТИАНСТВО НА ПРЕДЕЛЕ ИСТОРИИ

вспомогательных знаков, можно просто воспользоваться основными выводами ученых-специалистов, дословно их переписав и лишь уточнив численные значения. С этими уточненными выводами с необходимостью должны согласиться и сами ученые - специалисты, и эксперты, давшие положительные отзывы на их работу, и вообще все, у кого она не вызвала возражений:

"Теперь мы ясно видим, что цифра "6" в штрих - коде используется только в качестве собственно знака "6" и не используется в качестве специального символа. Но эти два знака сознательно смешивают; и на этом происходит подмена, в результате которой некомпетентные или недобросовестные люди запутывают недостаточно осведомленных. А обнаруживается данный факт только описанным в ГОСТе алгоритмом декодирования, который, как мы видели выше, доказывает тождественность предлагаемых ГОСТом типовых знаков-ограничителей цифре "3", а центрального знака-ограничителя -цифре "8".

Вот откуда берутся две тройки и одна восьмерка в штрих-кодах EAN-13/UPC!

Итак, констатируем, что алгоритм декодирования ГОСТа (который есть закон, а не частное мнение какого-то лица или группы лиц) единственным образом распознает типовые знаки-ограничители как цифру "3", а центральный знак-ограничитель - как цифру "8", отличая их от шестерки. Все, точка."

священник Александр Дубинин, кандидат технических наук.

1 Неклесса А. Конец эпохи Большого Модерна // Знамя. 2000, № 1, С. 187.

2 Нет, нет, сказка дивная, и Чебурашка очень симпатичен. Но вот песенка из мультфильма уж больно непорядочная...

3 См.: Элиаде М. Космос и история. М., 1987.

4 Грядущее Второе пришествие Христа во славе, строго говоря, не завершает земную историю человечества, не вытекает из нее, а открывает иной эон Бытия.

5 Хотяинцев И. Рецензия на книгу "Размышления православного прагматика о том, надо ли строить Храм Христа Спасителя" // Христианство в России. М., 1995. № 3. С. 58. Мое знакомство с этой рецензией совпало по времени с публикацией некоторых строк из блоковского дневника (см.: Вечерняя Москва. М., 1995. 28 октября. Прил.). Оказывается, 7 марта 1915 г. Александр Блок в сердцах написал: "Тоска, хоть вешайся. Опять либеральный сыск... Жиды, жиды, жиды!" Насчет "либерального сыска" - ой как не устарело...

6 Клизовский А. И. Правда о масонстве. Ответ на книгу В. Ф. Иванова "Православный мир и масонство". Рига, 1990.

7 Розанов В. В. Уединенное. М., 1990. С. 398.

8 В Священном Писании много взаимных отражений и узнаваний. Три с половиной года проповеди Того, Кто был "Светом миру", - три часа тьмы после Его казни - три с половиной