Кураев А

ХРИСТИАНСТВО НА ПРЕДЕЛЕ ИСТОРИИ

обезличили достойного монаха и заменили его имя тремя точками? Это же тот самый грех, который сам о. Тит подозревает в распространении регистрационных налоговых номеров! Я же теперь буду знать, что в Одессе исповедуют новый догмат: догмат о непогрешимости батюшки Тита. Теперь я буду знать, что протестантом Одесская семинария считает всякого, усомнившегося в том, что благословение о. Тита всегда тождественно благословению Божию...

Еще в одном случае о. Георгий явно понадеялся на то, что никто не сверит его текст с тем, который он критикует. "Все таки легкомыслие к рассматриваемой теме сказывается на человеке. Тому пример - Кураев. Неслучайно, ему приятнее "девушки из налоговой инспекции" и "братья" - госчиновники, нежели православные люди. Кстати, "братья" из налоговой инспекции и мировой закулисы теперь, вероятно, похлопочут Кураеву Нобелевскую премию за "аргументы", которые они теперь могут взять из кураевского опуса против православных. Православных Кураев называет: "бабушки и монахи". Из истории христианской церкви известно, что еретики, обновленцы всегда имели желание "упразднить" монашество. В свое время комиссии, состоящие из таких вот кураевых, будут реформировать вероучение Церкви и постараются-таки монашество "упразднить". Между тем, монашество - это тот драгоценный сосуд Святости Божией, в котором хранится "действенная благодать освящающего совершенства" (прп.Макарий Великий). Монахи - хранители Предания Церкви, святоотеческой традиции, поэтому прежде всего они видят проявляющееся в мире действие апостасии (апостасия греч. - отступление от Бога)".921

Опять у о. Георгия странная неприязнь к слову "братство"... А вот о "девушках из налоговой инспекции" я упоминаю лишь в связи с обсуждением вопроса о том, как бы мне сократить время необходимого общения с ними.922

А уж по поводу моего отношения к монашеству - то тут у о. Георгия очень много выводов, но все они высосаны из авторучки (или вычищены из компьютерной "мышки", если отец протоиерей уже пользуется компьютером).

Мой текст таков: "Напрасно архимандрит Тит из Одесского Успенского монастыря пишет, будто "идентификация лишает человека богодарованной свободы". Ну не боится Бог чисел и штрих-кодов! Он не столь пуглив, как некоторые бабушки и монахи. Не уходит Он из души человеческой, если в карман человека легла бумажка с цифровым набором".

Как видим, я пишу о "некоторых бабушках и монахах", а мой критик опять отбрасывает одно слово ("некоторые") и тут же переходит к глобальным