Ричард Кавендиш

Учебник чёрной магии

продолжавшейся в

1880-е и 1890-е годы. Буллан родился в 1824 году. После рукоположения он

стал духовным наставником некой монахини по имени Адель Шевалье, которая

слышала сверхъестественные голоса и утверждала, что сама Дева Мария

чудесным образом исцелила ее от болезни. В 1859 году Буллан и Шевалье

основали "Общество исправления душ", члены которого, вопреки возвышенному

названию, занимались сексуальной магией и, по меньшей мере, один раз

совершили ритуальное убийство. 8 декабря 1860-го Буллан в кульминационный

момент мессы принес в жертву ребенка, которого родила ему Адель Шевалье. В

уголке левого глаза Буллана была вытатуирована перевернутая пентаграмма

(левая сторона ассоциируется со злом), а мессу он служил в облачении,

украшенном вышивкой в виде перевернутого креста. Он специализировался на

экзорцизме - изгнании злых духов. Монахинь, жаловавшихся на то, что их

мучат бесы, он лечил смесью освященных облаток с фекалиями (которые,

будучи удобрением, содержат в себе могучую жизненную силу). Вдобавок

Буллан учил монахинь с помощью самогипноза внушать себе, что они

совокупляются с Христом и святыми, а также наслаждаться половыми

сношениями с астральным телом самого Буллана *.

В 1875 году Буллан объявил себя реинкарнацией Иоанна Крестителя и новым

главой "Дела милосердия". Некоторые члены секты не приняли его, но в Лионе

ему удалось собрать группу приверженцев. В конце 1886 года у них в гостях

побывал молодой маркиз Станислас де Гуайта, морфинист, позднее основавший

в Париже Каббалистический орден Розы и Креста. За год до этого визита де

Гуайта прочел Элифаса Леви и с энтузиазмом погрузился в теоретические и

практические занятия магией. Он пробыл в Лионе две недели и покинул его с

чувством разочарования и омерзения. Буллан считал, что путь человека к

Господу лежит через половой акт. Он поощрял сексуальные отношения со

сверхъестественными существами и с людьми; его группа исполняла церемонии

"Союзов Жизни" - ритуальных совокуплений. Гуайта заявил, что практический

итог учения Буллана представляет собой неограниченный промискуитет, в

котором прелюбодеяние, инцест, скотоложество и мастурбация предстают как

торжественные акты поклонения божеству.

Спустя месяц один из последователей Буллана, Освальд Уэрт, также вышел из

группы и в отвращении покинул Лион. Де Гуайта и Уэрт объединились и в мае

1887 года отправили Буллану послание, где сообщили, что судили его и

вынесли ему приговор. Позднее они поясняли, что всего лишь хотели

выставить