Кураев А

УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ

книг "Агни Йога: Откровение" и "Агни Йога: Высокий Путь" http://www.yro.narod.ru/dvigenie/knignik.htm).

bbbbbbb Вниманию моих рериховских оппонентов я напоминаю, что не я предложил увидеть исток мистических переживаний Блаватской и Рерих в области сексуальной, а они же сами - своей аппеляцией к сексуальному дракону Кундалини... Так что напрасно якобы православный "Александр Владимиров" полагает, будто "именно западный образ мышления, в отличие от восточного, породил умозрительную искусственную и скандально известную концепцию Зигмунда Фрейда - видеть в основании каждого высшего духовного акта человека его низшие инстинкты и животные проявления" (Владимиров А. В поисках православия. Современники. М., 2000, с. 131). Спекуляции вокруг пробуждения "силы Кундалини" как пути к религиозному просветлению родились как раз на Востоке. Подлость этих рассуждений "Владимирова" в том, что я-то привожу суждения православных подвижников и философов о низших, неудавшихся религиозных состояниях, а он приписывает мне фрейдистское верование, пробующее высшие религиозные переживания интерпретировать как сублимацию сексуальной энергии.

ccccccc Рериховцы еще "забыли" сказать о мотиве своего возмущения. Дело в том, что Е. Рерих - это и есть Тереза Авильская (в одном из ее прошлых перевоплощений): "Иоанна Д'Арк, св. Тереза и Сестра Ориола Белого Братства - одна Индивидуальность" (Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 129). Если вспомнить и верование Е.Рерих в то, что она - одно и то же, что и Жанна д'Арк, ("Жанна д'Арк - мое воплощение". - Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 399), то отсюда и следует ее идентичность с Терезой.

ddddddd Блаватская Е. П. Письма. сс. 355 и 361-372. "В такие минуты она была жалка и несчастна. Я никогда не забуду, как однажды она воскликнула: Хотела бы вернуться... хотела бы стать русской, христианкой, православной... тянет меня... и нет возврата!.. я в цепях!.. я не своя!", - вспоминает Вс. Соловьев. (Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. - М., 1994, с. 265).

eeeeeee Рерих Е.И. Письма. т.3. М., 2001, с. 33. И еще: "Пришло время указать главное о сияющем видении Владычицы. Неужели потрясение духа и седина волос не были следствием Провозвестия? Владычица сказала: "Придет время Мое, когда небесное Светило Мое к земле устремится, и тогда придешь ты исполнить волю сроков. И ненавистные будут спасителями, и побежденный будет вести победивших. И три корня, разделенные проклятием, срастутся любовью, и вести их будет посланный не из их племени. До срока проклянут татар и евреев, и они проклянут