Кураев А

УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ

дойдешь до 77" (Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 309). "Сколько Братьев? - 77" (Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 271).

dddddd "Иисус был воплощением Учителя Кут Хуми" (Рерих Е. И. Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 421).

eeeeee Интересно, что этими "махатмами", в том числе и Кут Хуми управляет некий более высокий "иерарх" - Коган: "Ах, если бы старший Коган только позволил нашим Учителям всего лишь один день использовать свои силы!" (Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с.93). "Беспокоит меня Ваша в корне ошибочная позиция и крайне враждебное отношение к тем, кто пока еще управляет судьбами К.Х. и М." (Там же, с. 42). "К.Х. становится слишком земным, и это Его погубит. В один прекрасный день Коган разжалует его в простого теософа" (Там же, с. 100).

ffffff Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, сс. 359-360. Некий дух "после смерти снабжен уплотненным астралом и сейчас помогает своему Гуру" (Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 285).

gggggg "Тонкий Мир и есть Мир Астральный" (Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 386).

hhhhhh Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 653. Важно это место еще и как свидетельство о том, что "медиумом", принимавшим диктовки "Владыки", был и Николай Константинович Рерих.

iiiiii В издании "Рерих Е. И. Письма в Америку. т.1. М., 1996, с. 128" - "о теософии".

jjjjjj В издании "Рерих Е. И. Письма в Америку. т.1. М., 1996, с. 128" - "теософических".

kkkkkk В издании "Рерих Е. И. Письма в Америку. т.1. М., 1996, с. 129" - "г-жи Безант, Ек. Тингли или Каменской".

llllll В издании "Рерих Е. И. Письма в Америку. т.1. М., 1996, с. 129" - не "провещалась".

mmmmmm "При интерпретации мифа речь идет о том, чтобы понять не степень совпадения действительной ситуации и событий, которые ее составляют, с тем, что мы слышим или читаем, но степень соотвествия идеи, материализованной и препровожденной до нашего сознания посредством данной изобразительной манеры или данной композиции событий, особенностям поставленной проблемы. В историческом плане вавилонский миф о создании человека не имеет ничего общего с историей, но в плане "философском" он совершенно корректен, в той мере, в какой человек, в отличие от других живых существ, скрывает в себе за внешней природной оболочкой нечто, ее превосходящее, возвышающее, что приближает его к богам" (Боттеро Ж. Рождение Бога. Библия через призму истории. М., 1998, с. 217). "Миф показывает, в каком значении существует мир" (Элиаде М. Мифы, сновидения, мистерии. М.,-Киев, 1996, с. 15). "Миф - это событийное высказывание об осмыслении внешнего и внутреннего