Кураев А

УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ

кристалл огня заключает в себе сокровище. Чистый Огонь Пространства не будет ли он живой связью с Высшими Мирами? Этот простой вопрос не подымется ли в непредубежденном сознании? Если же терафим назовем отложением психической энергии, то и это древнее понятие станет удобопонимаемым. Так не будем бояться вынимать дары Пандоры, и, может быть, их значение окажется иным для просветленного путника" (Знаки Агни йоги, 423). "Мускус... действует на служение явления Высшего Мира"822.

Что ж - достойная замена таинству Евхаристии (мускус рериховцы именуют словом, которое христиане прилагают ко Христу: "жизнедатель". "Всеначальная энергия, благодать, психическая энергия, огненная энергия, прана - много названий в разных веках, но смысл един. Жизнедатель, проводник творческой силы, побудитель к познанию - так люди могут понимать эту благодать" (Братство. 3, 851). Теперь мы знаем, где рериховцы обрели "благодать".

Итак, мускус - это не просто лекарство, это "кристалл огня", который помогает в религиозном делании - установлении "связи с Высшими Мирами". Но нашла этот замечательный "терафим" Елена Ивановна не в ящике Пандоры, а совсем в другом месте.

Как писал еще римский поэт Левий:

Кто приворотных ищет средств,

Тому для зелья годно все:

Кубарь, тряпица, ноготок,

Сучки, травинки, корешки.

Двухвостой ящерицы срам

И жеребячьей страсти сласть.

(Цит. по: Апулей. Апология или О магии, 30).

Соответственно, тот, кто не поверит, будто "для умственного труда мускус особенно полезен"ddddddddd823 и решит воздержаться от потребления мочеполовых выделений барана, тот потеряет эту "связь с Высшим". Поистине - "нужна преданность, ужасная преданность, непоколебимая преданность"824.

А против тех, кто понимает благотворного значения шамбальской дисциплины - надо принимать меры. Вплоть до отлучения.

"Считаю меры, принятые Вами для ограждения проникновения в Общество нежелательных членов, крайне полезными. Именно важно в самом начале оградиться от разрушительного элемента"825. "Если Вы допустите к себе общение личностей вредительских, то неизбежны тяжкие последствия"826. Кто такие "вредительские личности", поясняется в другом письме: "Не думаю, что можно было бы ожидать что-либо продуктивное и даже полезное от религиозного кружка, в который вошли бы церковно настроенные. Ведь именно узко церковное православие расшатало все Заветы Христа и так далеко от эволюции будущего"eeeeeeeee.

"У Нас считается полезнее отделить опасного спутника, нежели нарушить весь караван"