Автор неизвестен

Буддийские сутры. Часть 2.

звуки, приятные, несущие удовольствие, восхитительные,

и не видеть небесных образов, приятных, несущих удовольствие, восхитительных, он

слышит в западной стороне небесные звуки, приятные, несущие удовольствие,

восхитительные, и не видит небесных образов, приятных, несущих удовольствие,

восхитительных. В чем же причина? Ведь здесь, Махали, монахом, обращенным в

западную сторону, владеет сосредоточенность на одном — слышать небесные звуки,

приятные, несущие удовольствие, восхитительные, и не видеть небесных образов,

приятных, несущих удовольствие, восхитительных.

И вот далее, Махали, монахом, обращенным в северную сторону, владеет

сосредоточенность на одном — слышать небесные звуки, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, и не видеть небесных образов, приятных, несущих

удовольствие, восхитительных. Обращенный в северную сторону, сосредоточенный на

одном — слышать небесные звуки, приятные, несущие удовольствие, восхитительные,

и не видеть небесных образов, приятных, несущих удовольствие, восхитительных, он

слышит в северной стороне небесные звуки, приятные, несущие удовольствие,

восхитительные, и не видит небесных образов, приятных, несущих удовольствие,

восхитительных. В чем же причина? Ведь здесь, Махали, монахом, обращенным в

западную сторону, владеет сосредоточенность на одном — слышать небесные звуки,

приятные, несущие удовольствие, восхитительные, и не видеть небесных образов,

приятных, несущих удовольствие, восхитительных.

И вот далее, Махали, монахом, обратившим слух вверх, вниз или поперек,

владеет сосредоточенность на одном — слышать небесные звуки, приятные, так

несущие удовольствие, восхитительные, и не видеть небесных образов, несущих

удовольствие, восхитительных. Обратив слух вверх, вниз или поперек,

сосредоточенный на одном — слышать небесные звуки, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, и не видеть небесных образов, приятных, несущих

удовольствие, восхитительных, он слышит наверху, внизу или поперек небесные

звуки, приятные, несущие удовольствие, восхитительные, и не видит небесных

образов, приятных, несущих удовольствие, восхитительных. В чем же причина? Ведь

здесь, Махали, монахом, обратившим слух вверх, вниз или поперек, владеет

сосредоточенность на одном — слышать небесные звуки, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, и не видеть небесных образов, приятных, несущих

удовольствие, восхитительных.

10. Вот, Махали, монахом, обращенным в восточную сторону, владеет

сосредоточенность на том и другом — и видеть небесные образы, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, и слышать небесные звуки, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные. Обращенный в восточную сторону, сосредоточенный на

том и другом — и видеть небесные образы, приятные, несущие удовольствие,

восхитительные, и слышать небесные звуки, приятные, несущие удовольствие,

восхитительные, он и видит в восточной стороне небесные образы, приятные,

несущие удовольствие, восхитительные, и слышит небесные звуки, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные. В чем же причина? Ведь здесь, Махали, монахом,

обращенным в восточную сторону, владеет сосредоточенность на том и другом — и

видеть небесные образы, приятные, несущие удовольствие, восхитительные, и

слышать ее небесные звуки, приятные, несущие удовольствие, восхитительные.

11. И вот далее, Махали, монахом, обращенным в южную сторону владеет

сосредоточенность и на том и другом — и видеть небесные образы, приятные,

несущие удовольствие, восхитительные, и слышать небесные звуки, приятные,

несущие удовольствие, восхитительные. Обращенный в южную сторону,

сосредоточенный на том или другом — видеть небесные образы, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, и слышать небесные звуки, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, он и видит в южной стороне небесные образы,

приятные, несущие удовольствие, восхитительные, и слышит небесные звуки,

приятные, несущие удовольствие, восхитительные. В чем же причина? Ведь здесь,

Махали, монахом, обращенным в южную сторону, владеет сосредоточенность на том и

другом — и видеть небесные образы, приятные, несущие удовольствие,

восхитительные, и слышать небесные звуки, приятные, несущие удовольствие,

восхитительные.

И вот далее, Махали, монахом, обращенным в западную сторону, владеет

сосредоточенность на том и другом — и видеть небесные образы, приятные, несущие

удовольствие, восхитительные, и слышать небесные звуки, приятные, несущие