Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке 2

или, хлопнув дверью, в отчаянии уходит.

Серый на муладхарном подплане не может проявиться слишком отчетливо,

поскольку здесь основное содержание стиля это буря и натиск. Однако он берет

свое в моменты усталости человека, нашептывая ему что-нибудь вроде: 'Все

равно тебя никто никогда по-настоящему не поймет' или 'Ну куда ты так

рвешься - вот кончатся твои силы и что ты увидишь перед собой тогда?

Солончаковую пустыню с растаявшим миражем оазиса?' В остальное время серый

старается направить человека по пути халтуры и прямого игнорирования

реальности, создавая примерно такой образ: 'Ты делаешь большое дело и по сути

первопроходец, а потому не нужно заботиться о таких мелочах, как слегка

испорченная окружающая среда, чужое разбитое сердце или два-три случайных

трупа невинных простаков, попавших под колесницу Истории. Лес рубят - щепки

летят, цель оправдывает средства, пьяному море по колено и радиация не

страшна'.

Например, на свадхистхане-свадхистхане-муладхаре серый на весенней

пахоте кричит: 'Засаживай плуг поглубже, бросай свою картошку покрупнее и

посыпай ее гербицидом поядовитее'. Именно по поводу серого на муладхарном

подплане пословица говорит: 'Иная простота хуже воровства'.

Змей на уровне свадхистханы (уровневый змей) отравляет атмосферу вокруг

человека эманациями жадности и зависти. Человеку делается мало того, что у

него все хорошо: процветает и он сам, и его семейство; ему нужно еще, чтобы у

соседа, да и во всем окружающем мире было плохо, т.е. чтобы они опустились на

уровень муладхары. Торжество подобных устремлений неизбежно в конце известной

басни про стрекозу и муравья: первая находится на непроработанной каузальной

анахате-муладхаре и к началу зимы проваливается на муладхару-анахату, с чем и

приходит с протянутой рукой к муравью на проработанной (как он думает)

каузальной свадхистхане, в действительности изъеденной уровневым змеем.

Естественное продолжение сюжета басни - стрекоза погибает от холода, но в

следующем воплощении становится цветочной феей на проработанной анахате, а к

муравью на следующий день после того, как он выгнал стрекозу, вваливаются

разбойники, отнимают все нажитое им добро и, избив до полусмерти, выгоняют из

дому вон, переводя на муладхару-свадхистхану.

Уровневый змей создает человеку невидимую оболочку, пропускающую через

себя только те вибрации, которые могут быть усвоены человеком без малейшего

труда; остальные змей игнорирует (позиция 'Все это чепуха и не стоит

внимания') или безжалостно профанирует. На каузальном теле эта позиция

выглядит, например, так (по поводу любых позитивных событий внешнего мира):

'Все это хорошо, но что это дает лично мне и моей семье?'

На ментальном теле змей создает вокруг человека особый стеклянный купол,

пропускающий только те мысли и конструкции, которые точно вписываются в его

уютную картину мира птолемеевского типа (т.е. с собственным эго в центре

мироздания); остальные же объявляются змеем несущественными или ложными. 'Ну,

это ты глубоко копаешь, - с неодобрением говорит змей любому человеку (или

книге), явившемуся с непривычным взглядом на мир и человечество, не говоря

уже о самом хозяине, - эдак невесть до чего договориться можно...' До чего

именно такого уж опасного можно эдак договориться, змей не говорит: его

задача - не дать точке сборке человека выйти за пределы оранжереи, где

выращиваются достаточно экзотические и в своем роде уникальные фрукты: ананас

своей непогрешимости, грецкие орехи Личной Мудрости, виноград собственной

Исключительности и многое другое, мгновенно погибающее под свежим ветром

минимально объективного взгляда на реальные достижения и возможности

человека.

Змей на плане свадхистханы (плановый змей) отчетливо издевается над

человеком, но так, что последний этого не замечает, точнее, замечает,

конечно, но уже результаты деятельности змея, а не его самого. Змей

обесценивает все достижения человека, поскольку любой куст или букет, сколь

бы пышным он ни был, всегда можно сделать еще пышнее, и змей сдвинет точку

сборки человека так, что с такими стараниями отделанный и любовно ухоженный

дом на уютном газончике покажется хозяину разваливающейся хибаркой по

сравнению с реальным (или идеальным) особняком соседа-миллионера. Плановый

змей постоянно искушает и дразнит человека, говоря ему 'Этого еще мало, нужно

еще то и то, а уж когда достанешь жар-птицу и царь-девицу, то и вовсе

заживем'... Ненасытная погоня за процветанием и удовольствием 0 любимая игра

змея,